Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Art
4
мая суббота
18:00
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+

Написанное для Бельмондо подошло Павлу Харину

17 Декабря 2002
«Вечерний Новосибирск»

На большой сцене «Глобуса» состоялась премьера спектакля «Фредерик, или Бульвар преступлений» по пьесе современного французского драматурга Эрика Шмитта. Режиссер Александр Галибин вновь обратился к своей любимой театральной теме, которую начал еще «Игроками» Гоголя и продолжил «Женитьбой Фигаро».

На этот раз крупным планом — судьба актера, «издержки» актерской профессии и жизнь театра изнутри. Это определило и достаточно необычную форму спектакля. Зритель располагается прямо на сцене и перемещается по ней по кругу, что дает возможность рассмотреть актерскую игру с разных ракурсов, а заодно заглянуть в закулисье, подсобные помещения театра, которые обычно скрываются за дверями служебного входа.

В основе пьесы — реальная история жизни известного французского актера Фредерика Леметра. Актер — гений перевоплощений и лицедейства предстает в спектакле самым жалким из смертных и самым великим из всех живущих на земле, на равных говорящим с самим Господом Богом. Писалась история специально для Жана Поля Бельмондо, который с успехом сыграл ее на сцене Театра Мариньи в Париже. В спектакле «Глобуса» в роли Леметра — заслуженный артист России Павел Харин.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272