Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Театр о театре

4 Декабря 2002
«Молодость Сибири»

11 декабря театр «Глобус» представит новосибирским зрителям театр вообще и самого себя в частности посредством мелодрамы Э.-Э. Шмитта «Бульвар преступлений».

Режиссер-постановщик Александр Галибин о спектакле выразился так: «Пьеса Шмитта была написана об актере, легенде французского театра Фредерике Леметре. Во Франции — это человек-миф, но русский зритель его не знает. Наш спектакль не о конкретном французском актере. Это романтическая, сентиментальная, мелодраматическая история о Театре. Я смещаю акценты. Фредерик Леметр воплощает в себе обобщенный облик актера. Его судьба могла бы быть судьбой любого известного артиста, в том числе русского. И ситуации, описанные в пьесе, могли бы происходить и в русском театре».

По словам Галибина, он использовал эту пьесу как повод пригласить зрителя внутрь театральной среды, «среды, в которой мы все живем; это желание немного приоткрыть тайну актерского существования; дать волю чувствам, страстям и впустить зрителя на святая святых — сцену. По нашей задумке со сценографом Александром Орловым зритель будет находиться прямо на сцене. Декорации в визуальном решении — это театр как таковой — театр „Глобус“. Один из персонажей называет театр „бульваром преступлений“, я условно беру слово „преступлений“ в кавычки, так как в пьесе речь идет о распространенных театральных сюжетах 19 века. Для меня пьеса как бы дилогия с предыдущей постановкой — „Женитьба Фигаро“. Если „Фигаро“ — это праздник театра, то „Бульвар преступлений“ — внутренняя жизнь театра, гимн театру, гимн тем людям, которые тратят силы, душу и сердце, каждый день выходя на сцену».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272