Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Последнее слово остается за жюри…

8 Апреля 2004
«Советская Сибирь»

Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» вер­нулся из Москвы, где участвовал в престижном театральном фес­тивале «Золотая маска». В рам­ках конкурсного показа сибиряками был представлен спектакль «Двойное непостоянст­во» по пьесе Пьера Мариво в по­становке московского режиссера Дмитрия Чернякова. 29, 30, 31 марта состоялись 4 спектакля на малой сцене МХАТа им. А. Чехо­ва. «Глобус» — единственный те­атр, показавший свою работу на фестивале четыре раза.

«Глобус» ждал в Москве теплый, радушный прием. Актеры театра от­мечали удивительно живую реак­цию публики. Интерес зрителей и театральной общественности Моск­вы к «Двойному непостоянству» был настолько велик, что зал на 180 мест не смог вместить всех желающих увидеть спектакль. На двух послед­них спектаклях в зале присутство­вали около 300 человек. 30 марта постановку смотрели жюри фести­валя, иностранные продюсеры про­граммы «Russian Case», около 80 столичных театральных журнали­стов. Театральные критики отмеча­ли, что «Двойное непостоянство», представленный на этом фестивале, — лучший провинциальный спек­такль, абсолютно «непровинциаль­ного» уровня.

На показах побывали Михаил Ульянов, Константин Райкин, Люд­мила Максакова, Роман Виктюк, Марк Захаров, Андрей Житинкин, Евгений Князев, Анна Большова, Марина Зудина, Ксения Раппопорт и многие другие известные VIP-персоны, которые искренне благодари­ли режиссера и театр за мастерство, профессионализм, высокий класс актерского исполнения.

Вот некоторые из откликов.

Михаил Ульянов, художествен­ный руководитель театра им. Евг. Вахтангова, народный артист СССР:

 Впечатление высочайшей про­фессиональности театра. Во-пер­вых, декорации, свет, актеры и ре­жиссер — все это сплетено в такой плотный, замечательный, интерес­ный клубок. Во-вторых, мне очень понравилась разработка взаимоот­ношений между героями. И, в треть­их, это театр — настоящий психоло­гический русский театр — озорной и талантливый.

Марк Захаров, художественный руководитель театра «Ленком», на­родный артист СССР:

 Мне было крайне интересно. Я испытывал большое уважение и лю­бовь к людям, которые создали это зрелище. Зрелище, по-моему, очень заразительное, азартное, замечате­льная пластика. В вашем спектакле талант струится. Спасибо за дарова­ние.

Марина Зайонц, театральный критик (Москва):

 Из всех привезенных на фести­валь спектаклей пока это лучшее, что мне удалось посмотреть. В Мо­скве он очень хорошо прошел, его великолепно приняла московская публика, ваши актеры играли заме­чательно. Я видела спектакль в Но­восибирске и могу сказать, что в Москве он прошел даже лучше, чем дома.

Джулиано ди Капуло, актер (Италия):

 Это совершенно потрясающая работа. Неожиданная, яркая, эксп­рессивная. Светло и грустно. Самое замечательное, что все актеры ды­шат одним воздухом, все, как один, держат в напряжении зрительный зал. И это так удивительно, так здо­рово. Я сам как артист очень бы хо­тел участвовать в подобном зрели­ще.

Ксения Раппопорт, актриса МДТ — Театра Европы (Санкт-Петер­бург):

 Мне очень, очень понравился спектакль. Я нахожусь под большим впечатлением. И еще мне бы очень хотелось, чтобы «Непостоянство» увидела моя дочка. Ситуация «за стеклом» — это так узнаваемо. Это про всех нас, про юность, про настоящее. Это просто здорово. Спасибо вам огромное.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272