Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Art
4
мая суббота
18:00
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+

Брэдбери в «Глобусе»: звездно-полосатое сознание

25 Ноября 2016
Татьяна Ломакина, «Тайга.инфо»

В новосибирском «Глобусе» большая премьера — петербуржец Дмитрий Егоров взялся за масштабную постановку апокалиптичных историй Рэя Брэдбери. На главной сцене театра 24 ноября показали «ПослеЗавтра» по мотивам произведений великого американца: то в полумраке, то в болезненном световом контрасте герои спектакля вейпят и говорят по скайпу, водружают на Марсе звездно-полосатый флаг и журят Капитана Америку, наслаждаются звуками улицы и красиво умирают, а главное — недоумевают, как это все они могли допустить. Рассказывает Татьяна Ломакина.

В спектакль вошли десять рассказов и два отрывка из романа «451 градус по Фаренгейту» и повести «Вино из одуванчиков» Брэдбери. Каждый эпизод цельный, но вписанный в сюжетную канву спектакля как нарастающее ожидание неизбежного конца вообще всего. Единственный способ избежать его — улететь на Марс и попытаться жить заново, хоть и предсказуемо по тому же губительному сценарию.

Режиссер Дмитрий Егоров взялся за эту задачу, как всегда, в сотрудничестве со сценографом и художником по костюмам Евгением Лемешонком. Тандем пару лет назад осчастливили новосибирскую сцену вниманием федеральной прессы, поставив в «Глобусе» же «Сказку о православном ежике» (входила в альманах «Песни о Родине»). В «ПослеЗавтра» атмосферу отчаяния, ужаса и красоты создала художник по свету Елена Алексеева, а режиссер мультимедиа Наталья Наумова обернула истории 50-60-х годов в занятный фантик современности.

Перед спектаклем Егоров предупреждал, что сюжет спектакля должен читаться"не как что-то фантастическое, утопическое, а как очень близкое к нашей реальности«. Отсюда и подстрочник постановки — «человеческая история».

«Я специально не касаюсь российских реалий, — говорил режиссер. — Ставим сугубо западную историю. Американский автор, который писал про Америку. Политика, религия, локальные проблемы того или иного региона, страны меня здесь вообще не интересуют. Меня волнуют проблемы нашего сознания, то, что происходит с душой человека, ощущением личного комфорта и предназначения частного человека».

Абсолютно депрессивное начало двухчасового спектакля (идет, кстати, без антракта) вдруг сменяется шоу-речью героя Лаврентия Сорокина. Он сперва тыкает зрителя, как котят, в самую малоаппетитную правду, как и из чего сделано наше сознание, жадное до картинок, а потом по-хозяйски гладит по шерстке, мол, это ничего, это нормально, все так и должно быть, дружок. И это, признаться, бодрит.

До конца года состоится еще два премьерных показа «ПослеЗавтра» — 25 ноября и 15 декабря.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272