Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Демонов жены Льва Толстого вывели на сцену «Глобуса»

30 Сентября 2018
Екатерина Макаркина, «Новосибирские новости»

Масштабная постановка о драме жены русского писателя Льва Толстого идёт на сцене театра «Глобус» в Новосибирске. Зрителям не стоит ждать новой трактовки классики. Нет в спектакле и самого Льва Николаевича. Первые впечатления о «Русском романе» — от корреспондента «Новосибирских новостей».

Софья Толстая — жена гения. В этом — драма её жизни, об этом «Русский роман». Первая большая премьера сезона в «Глобусе» собрала по-настоящему звёздный состав постановщиков: Марат Гацалов — московский режиссёр с большими амбициями, Сергей Невский — российский и германский композитор, плотно сотрудничающий с Кириллом Серебренниковым и жемчужина, произведение драматурга с мировым именем.

По версии режиссёра, роман «Анна Каренина» обернулся против автора.

«В то время, в период, когда он писал, что счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастные — несчастливы по-разному, у него ещё была счастливая семья. И именно после этого у них произошла такая драма», — объясняет автор пьесы «Русский роман» драматург Марюс Ивашкявичюс.

Драма семьи Толстых — уход мужа из дома и скоропостижная его гибель.

Мариус — первый драматург в истории «Золотой маски», получивший эту престижную премию за текст. За «Русский роман». В жюри фестиваля тогда оказались Марат Гацалов и главный режиссёр «Глобуса» — Алексей Крикливый. Там оба поняли — надо ставить.

«Я знаю труппу, и несмотря на то, что Людмила Трошина живет сейчас как бы на два города, мы договорились, стало понятно, что она должна играть эту роль, и вот так всё началось», — рассказывает режиссёр спектакля «Русский роман» Марат Гацалов.

Людмила Трошина в этом спектакле почти четыре часа держит зал в напряжении. При этом всё действие происходит на тонкой полосе — не больше метра. На оголённом холодном переднем плане только она и её демоны. Здесь не нужно искать полной исторической достоверности характеров. Происходящее — лишь отражение бури внутри Софьи.

«Я — это её представление, я — это кошмар в её голове, это как бы не сам Чертков, там есть момент, где я выхожу вдруг в Черткова неожиданно, но в основном я — этот ужас, летящий на крыльях ночи», — говорит актёр театра «Глобус» Лаврентий Сорокин.

Пространство спектакля создали с помощью света на огромном экране, психоделических видеофрагментов и многослойного звукового ряда. По части шокирующей музыки Сергей Невский не сравнится ни с кем.

Любителям традиционного театра придется нелегко. Гипнотизирующий и мрачный «Русский роман» требует интеллектуальной подготовки.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272