Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Подведены итоги лаборатории «„Глобус”. Место действия»

10 Декабря 2011
Новостная лента сайта театра «Глобус»

1, 2 декабря 2011 года в театре «Глобус» состоялись эскизные показы спектаклей, созданных в рамках лаборатории молодой режиссуры «„Глобус“. Место действия». Об итогах лаборатории рассказывает её организатор и руководитель, главный режиссёр театра «Глобус» Алексей Крикливый:

 Лабораторное движение активно набирает силу в целом по стране, и наш город не стал исключением. Из метода частных творческих проб оно переросло в широкое явление. Оно позволяет организаторам выявлять именно свои потребности и в связи с этим определять форму проведения. Подключение театра «Глобус» к лабораторному движению — это наш первый шаг в этом направлении, и мы воспользовались формой, предложенной нам опытными руководителями — известным театральным деятелем Олегом Лоевским и режиссёром Маратом Гацаловым.

Очень важно, что мы прошли по этому пути. Он принёс нам много важных открытий. Во-первых, это касается творческого потенциала труппы. Возникли несколько актёрских работ, которые заслуживают большого внимания. В ситуации эксперимента люди раскрываются с неожиданной стороны, находят интересные качества, и это на нашей лаборатории произошло.

Сегодня наметилась тенденция объединения театрального пространства. Если раньше театры находились в ситуации творческого спора, то сейчас становится понятно, что существовать в творческом союзе не менее интересно и полезно. Мы пригласили к участию двух молодых актрис из соседних театров — Линду Ахметзянову из «Красного факела» и Екатерину Жирову из театра Сергея Афанасьева. Необходимо продолжать создавать общее театральное поле, и мы сделали для себя ещё один вывод, что было бы прекрасно реализовать это в следующих лабораториях. Конечно, это влечёт за собой организационную форму с другими условиями. Нужно будет выделить другое время, скорее всего летнее, найти другое пространство. В общем, тут есть над чем подумать, к чему готовиться. Но совершенно очевидно, что в этом заключена большая перспектива и лаборатории должны, видоизменяясь, продолжаться.

Третий вывод, к которому мы пришли, связан с осмыслением драматургического материала, представленного на лаборатории. Мы определили для себя два текста, «Любовь людей» и «Кафе „Шарур“», которые могли бы не дублировать тематически и стилистически наши спектакли, а занять свободную нишу в репертуаре. Если говорить о конкретных результатах творческого знакомства театра с молодыми режиссёрами, то ребята проверили свои силы, проявили себя, и один из них, Иван Орлов, студент 4-го курса РУТИ-ГИТИСА, ученик Л. И. Хейфеца, получил от театра приглашение сделать диплом в нашем театре.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272