Касса театра

223-88-41Ежедневно с 9.00 до 19.00 Перерыв с 14.15 до 14.30 и с 16.15 до 16.30

Бронирование билетов

223-66-84С 9.00 до 19.00, кроме субботы и воскресеньяПерерыв с 13.00 до 14.00

Администрация театра

223-85-74Работает с 10.00 и до окончания спектакляПерерыв с 13.00 до 14.00






Независимая система оценки качества











Как пройти




НОВОСТИ

«Меня вырвали из привычного контекста»: «the_Marusya» костромской компании «Диалог Данс»

            Друзья! Театральная программа XII Международного Рождественского фестиваля  искусств выходит на финишную прямую. 20, 21 декабря в театре «Старый дом» был показан сольный спектакль, объединяющий танцевальный, перформерский и жизненный опыт, лауреат «Золотой Маски – 2017» в номинации «Специальная премия жюри музыкального театра»: «the_Marusya» костромской компании «Диалог Данс» в постановке Александра Андрияшкина. На сцене – Маруся Сокольникова, не актриса, PR-менеджер. 21 декабря режиссер и перформер, которые, кстати, в свое время жили в Новосибирске, пообщались со зрителями. Модератор встречи – Елена Панасенко.

            О компании

Маруся Сокольникова: «В „Диалог Данс” я работаю восемь лет, выполняю функцию PR-менеджера, два года назад к этому добавилась функция артиста. Есть у меня микроопыт танцевальный. Наша компания – одна из ведущих в плане современного танца. У нас много проектов не только в Костроме, но и в Москве, в Китае. Наша деятельность – международная. Кострома – маленький провинциальный город, там даже трехсот тысяч жителей нет. Но плюс в том, что он находится близко к столице, мы достаточно часто пересекаемся с московскими хореографами, питаемся Москвой. Когда наша компания появилась, то сразу стала интересным важным явлением в пространстве консервативного, патриархального города, который входит в Золотое кольцо. За пятнадцать лет создатели компании Иван Естегнеев и Евгений Кулагин достигли очень больших результатов, сейчас „Диалог Данс” – это бренд не только в Костроме, но и за ее пределами».    

            О спектакле

Александр Андрияшкин: «В процессе постановки я встречался с продюсерами, мы говорили, если мы инвестируем в проект время каждого, деньги, то важно не превратить это в корпоратив, а попытаться вывести в спектакль, который был бы общедоступным. В Костроме есть фестиваль дуэтов современного танца „Диверсия”, куда я приезжал со своими артистами. Маруся была PR-менеджером, мы пересеклись, началось все с шуток, и дошутились до того, что этот юмор передался жюри „Золотой Маски”, когда наша работа получила номинацию „Лучший спектакль в современном танце”. А Маруся была номинирована как лучший исполнитель.

С одной стороны, мы пошутили, с другой – у меня уже накопились внутренние вопросы про театр, танцы. Да, это ремесло, но интересно было бы об этом порассуждать. И вдруг, когда возникла шутка, у меня что-то щелкнуло. Было совсем непонятно: как Маруся может выйти на сцену и что-то рассказывать, невозможная ситуация. Важный момент продюсирования таких премьер. Изначально мы договорились, что у нас просто будет лаборатория неделю, у каждого на любом этапе есть право сказать „нет”. Таких приездов было несколько. В октябре пошутили, в мае была первая резиденция, в ноябре уже показали на публику. В феврале случилась премьера, и дальше все завертелось.  

Репетируя, мы делали ряд упражнений, провоцирующих определенную тему, это все записывали, в итоге было расшифровано много текста, потом я монтировал, что-то дописывал сам. Получилась коллегиальная история. На каждом спектакле бывают какие-то спонтанные вкрапления текста, сегодня – заговорили о Новосибирске».

Об актерском опыте

Маруся Сокольникова: «Получается, меня вырвали из привычного контекста, в котором я существовала: офис, площадка, хозяйство. Сейчас я уже поборола страх сцены. Когда мы начинали работать, Александр давал мне очень странные задания: например, тему, микрофон, и я должна была говорить на эту тему непрерывно минут двадцать. Нужно было импровизировать. Когда в этот момент в зал заходили коллеги, я внутренне сжималась, стеснялась. Когда стало понятно, что сцены мне не избежать, я как перфекционист решила, что не должна ударить в грязь лицом. Доходило до абсурда, я ночами оставалась репетировать. Для меня все это стало арт-терапией, я начала видеть что-то важное, главное в своей работе, очистилась от ненужного, стала более раскрепощенной, свободной».

 



Уважаемые зрители!Театр оставляет за собой право в исключительных случаях осуществлять замену артистов в спектаклях.
Глобус
Новосибирский академический молодежный  театр