Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Ток-проект «ПодросТок». День первый

22 Марта 2022

Друзья! 22 марта 2022 года в театре «Глобус» стартовали читки современных пьес для подростков в рамках ток-проекта «ПодросТок». Мы по-прежнему намерены открывать для юного зрителя творчество драматургов, пишущих о проблемах тинейджеров. Все пьесы входят в шорт-лист номинации «Маленькая ремарка» Конкурса новой драматургии «Ремарка» 2020 и 2021 годов. В качестве зрительской аудитории выбрана фокус-группа, состоящая из учащихся новосибирских школ и школьных медиацентров, представителей Ассоциации молодых педагогов Новосибирской области. Именно они выберут наиболее актуальное произведение.

Открыла встречу заместитель директора по творческим вопросам театра «Глобус» Инна Кремер: «Проект насчитывает уже несколько лет, в его рамках был создан спектакль большой сцены „Всем кого касается“ по пьесе Даны Сидерос. Конкурс „Ремарка“ создан для того, чтобы драматурги сократили свой путь до сцены. Организаторы стремятся, чтобы тексты сразу были прочитаны театром, осмыслены и приняты или не приняты для постановки. Номинация „Маленькая ремарка“ очень интенсивно развивается: приходят сказки для самых маленьких, социальные или бытовые пьесы для школьников. Хочется, чтобы та аудитория, для которой были написаны эти классные пьесы, слышала их, понимала и чувствовала. Понятно, что театры поставить весь объем не могут, но пьесы того заслуживают. А главное, чего они заслуживают, — диалога со своим зрителем».

Началом проекта стала пьеса Юлии Бочаровой «Про „умные“ линзы, Леху с Аленой и кинжал из дамасской стали». После читки состоялся разговор между зрителями и артистами. Предлагаем вашему вниманию мнения участников дискуссии.

Валерия, учитель: «Мне безумно понравилась история. Я бы оценила момент, связанный с эфемерностью всего того, что происходит в нашей жизни: блогеры, инфополе, как мы развиваемся, зарабатываем, и в один момент происходит осознание того, насколько быстро все проходит. Вокруг нас деньги, прибыль, мы забываем о личных качествах, создаем вокруг себя мир, которого на самом деле нет. Это очень трогает. Актеры все замечательные, спасибо большое».

София, студентка: «Несмотря на какие-то фактические неточности, история превосходная, спасибо огромное автору. Она сложная, за ней интересно наблюдать».

Алексей Корнев, актер: «На выпуске спектакля „Всем кого касается“, мы говорили о том, что люди отвыкли от хэппи-энда. Мы отвыкли от такого явления, как „жили они долго и счастливо“. Раньше мы смотрели фильмы девяностых, боевики, в которых в финале прилетал вертолет, все обнимались и говорили: „Как же здорово, что все так произошло“. И в этой пьесе мы неожиданно столкнулись с хэппи-эндом».

Ольга, школьница: «Пятнадцать лет — это возраст, когда подростки начинают думать над заработком. Ты смотришь, как какой-нибудь блогер зарабатывает миллионы, а в это время твоя мама батрачит целыми днями, но зарабатывает во много раз меньше. Ребята задумываются, как начать себя раскручивать, уйти в тему блогинга. Тема способов самореализации актуальна, и она затрагивается в пьесе».

Светлана Потемкина, актриса: «А что если эта пьеса про отношения вообще? Про то, как подросткам хочется отношений с родителями, со своими сверстниками? Про поиск близости, теплоты в отношениях между людьми?»

«К теме реакции на комментарии в интернете. Мне кажется очень точным, что мать главного героя обращает внимание только на плохие комментарии. Мы часто не видим всего хорошего, что нам желают».

Александр Липовской, актер, куратор читки: «В пьесе описана ситуация, которая у всех была в пятнадцать лет. Все эти размышления: почему она меня бросила, я ведь ей ничего не говорил, а что она подумала... Все описано довольно правдоподобно. Откликнулось ли во мне произведение, если бы я прочел его подростком? Безусловно. Как пособие по психологии, многое объясняющее мне, пятнадцатилетнему, — это хороший материал».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272