Касса театра

223-88-41Ежедневно с 10.00 до 19.00 Перерыв с 14.15 до 14.30 и с 16.15 до 16.30

Бронирование билетов

223-66-84С 9.00 до 19.00, кроме субботы и воскресеньяПерерыв с 13.00 до 14.00

Администрация театра

223-85-74Работает с 10.00 и до окончания спектакляПерерыв с 13.00 до 14.00






Независимая система оценки качества











Как пройти




НОВОСТИ

В «Глобусе» состоялась презентация проекта «Русланы и Людмилы»

            Друзья! 7 июня в большом репетиционном зале театра «Глобус» состоялась презентация проекта «Русланы и Людмилы». Артисты студии пластики театра «Глобус» представили танцевальный спектакль по мотивам поэмы Александра Пушкина «Руслан и Людмила». Проект – результат полуторагодовой совместной работы студийцев, режиссера Ивана Орлова и хореографов Елены Бельковой (руководителя студии пластики), Елизаветы Поцуковой, Михаила Глущенко, Юлии Герасимовой, Александры Булгаковой. Возрастная категория спектакля – 16+. Продолжительность – 1 ч. 10 мин.

           
Изначально старшему составу студии (в возрасте от 14 лет) было предложено приносить в театр свои пластические этюды – размышления на темы пушкинской поэмы. В итоге показы переросли в пластическую лабораторию, где юные артисты под руководством наставников занимались современным танцем. Лабораторный эксперимент в свою очередь сложился не в пересказ сюжета, а в хореографическую фантазию подростков, осмысляющих произведение.


Штатный режиссер-постановщик театра «Глобус» Иван Орлов из сорока предложенных этюдов выбрал двадцать, собрал их в единую композицию, написал либретто. Музыкальный материал, отобранный участниками проекта, объединяет разные времена и стили: темы из оперы Глинки «Руслан и Людмила», песни групп «Синекдоха Монток», «OQJAV», «Сплин», Гребенщикова и т. д.

           
По словам Ивана Орлова, выбор названия спектакля – «Русланы и Людмилы» – складывался из двух моментов: «Во-первых, мы не ставили Пушкина. Ценность нашей работы – по-настоящему честное высказывание молодых людей, ровесников Руслана и Людмилы, на темы, которые затрагиваются в поэме. Важно, что сегодня сами подростки рассказывают подростковую историю, интересную им.


Работа была построена так, что у каждого студийца было мнение по поводу того или иного героя, как они сегодня их чувствуют, раскрывают. Пушкин писал о молодых людях, поэтические строки пронизаны эротизмом, первым познанием друг друга, при этом наполнены тонкой иронией, юмором. „Руслан и Людмила” – обращение к русским сказкам, былинам, сегодня мы могли бы назвать это жанром „фэнтези”. И мне показалось, что подростковая энергия фэнтези будет очень здорово в нашей команде осмыслена.


Во-вторых, у нас нет одного Руслана и одной Людмилы. В спектакле много воплощений героев. В каждом этюде, в каждой работе хореографа читается своя формулировка образов и ситуаций. Здесь все действительно держится на телах артистов, хореографии, я намеренно максимально ухожу от приемов психологического театра.


Для нас принципиально важна организация пространства, в котором мы играем. Это камерный, аскетичный спектакль. Нам не нужны декорации, костюмы. Люди в черном рассказывают историю языком современного балета».


В работе со студийцами режиссеру очень пригодился педагогический опыт: вот уже несколько лет Иван Орлов является преподавателем кафедры мастерства актера и режиссуры Новосибирского государственного театрального института. Он считает, что пластическая лаборатория стала важным этапом творческого развития студии: «Сегодня ребята находятся в очень хорошей форме. Лаборатория стала для них полезным опытом. Они выросли. С точки зрения педагогики, это большой шаг вперед. Хотелось бы, чтобы люди нашего города, по-настоящему увлеченные хореографией, заговорили бы о студии пластики как о коллективе, который занимается не только поддержкой репертуарных спектаклей, но и современным балетом. И занимается этим осознанно и смело».

 




Уважаемые зрители!Театр оставляет за собой право в исключительных случаях осуществлять замену артистов в спектаклях.
Глобус
Новосибирский академический молодежный  театр