Касса театра

223-88-41Ежедневно с 10.00 до 19.00 Перерыв с 14.15 до 14.30 и с 16.15 до 16.30

Бронирование билетов

223-66-84С 9.00 до 19.00, кроме субботы и воскресеньяПерерыв с 13.00 до 14.00

Администрация театра

223-85-74Работает с 10.00 и до окончания спектакляПерерыв с 13.00 до 14.00














Как пройти




Пресса: 2016 год
распечатать статью

У каждого – свой «остров сокровищ»

 

Впервые этот приключенческий роман был опубликован в 1883 году, и, несмотря на столь солидный возраст, он нисколько не устарел. События происходят примерно в середине XVIII века, начинаются в Англии, в неболь­шом трактире «Адмирал Бенбоу», где однажды появился моряк Билли Боне, что и послужило отправной точкой для захватывающей и удалой пиратской истории. Поставил этот зрелищный яркий спектакль московский режиссер Денис Филимонов. Он рассказыва­ет: «Когда мы брались за инсцени­ровку и прочитали произведение, я был поражен, насколько роман похож на театральную пьесу: если герой входит в комнату, то у этой сцены обязательно есть завязка, кульминация и развязка.

Это – произведение особого жанра, оно не является детским. Таких произведений в литературе немного, самые известные – «Том Сойер» и «Остров сокровищ». В спектакле я простраиваю реалистичные отношения между героями, потому что само произведение как раз такое. У пирата Сильвера – свои мотивы, он один и очень устал, хочет отдохнуть, а у мальчика Джима, например, есть стремление вырваться из глуши, в которой он живет. У нас у каждого есть свой остров сокровищ. Немаловажно, что герои на протяжении произведения меняются. В спектакле будет то же самое, все персонажи психологически взрослеют, что-то понимают, становятся другими».

Денис Филимонов постарался на сцене «Глобуса» сделать нечто в духе «Пиратов Карибского моря» или «Властелина колец». Жанр, в котором он работал, Денис называет «особым, для которого еще не найдено определение, но его можно назвать так: «фэнтэзи для взрослых». В спектакле – очень сложные декорации и много музыки. Но это не мюзикл, а драматический спектакль с большим количеством движений, драк, трюков, боев на шпагах, полетов на канатах и танцев. Над постановкой боя работал Василий Лукьяненко, над сценографией и костюмами – Максим Осветимский. Композитор – Роман Рязанцев, а хореография – Елена Петерсон. Спектакль получился живым, светлым и добрым, таких позитивных театральных постановок сегодня явно не хватает. Денис Филимонов рад, что его пригласили в «Глобус», ему очень понравилась идея директора театра Татьяны Людмилиной поднять возрастную планку спектакля. Он говорит: «Мне стало интересно сделать первый спектакль в таком жанре для взрослых. К тому же, «Глобус» славится своей труппой. Могу сказать, что театр известен в Москве».

В спектакле заняты: Алексей Архипов, Денис Васьков, Дмитрий Шульга, Юрий Буслаев, Денис Малютин, Никита Сарычев, Владимир Дербенцев, Иван Басюра и другие. О наших актерах москвич Денис Филимонов сказал так: «Актеры занимаются делом и театром. Они творят. К сожале­нию, в крупных городах очень коммерческая жизнь: реклама, сериалы, медийные лица. Для некоторых актеров в Москве важнее не поработать над образом и прийти па репетицию, а узнать расписание кастингов, у нас они проводятся каждые полторы минуты. И когда молодой актер во время репетиции с удивлением на меня смотрит и говорит: «Денис Иванович, у меня же сейчас кастинг!», мне хочется кинуть в него пепельницей. Шучу, конечно! Но для меня такое поведение актеров непонятно. А здесь я вижу у актеров желание работать. Это же касается всех цехов. Честно говоря, после этой бешеной Москвы я ощущаю, что попал в настоящий театр. Я здесь отдыхаю душой. Театр «Глобус» – это такой театр, каким он и должен быть».

 

Людмила Смирнова, «Пир», 05.2009

Уважаемые зрители!Театр оставляет за собой право в исключительных случаях осуществлять замену артистов в спектаклях.
Глобус
Новосибирский академический молодежный  театр