Касса театра

223-88-41Ежедневно с 10.00 до 19.00 Перерыв с 14.15 до 14.30 и с 16.15 до 16.30

Бронирование билетов

223-66-84С 9.00 до 19.00, кроме субботы и воскресеньяПерерыв с 13.00 до 14.00

Администрация театра

223-85-74Работает с 10.00 и до окончания спектакляПерерыв с 13.00 до 14.00






Независимая система оценки качества











Как пройти




Информация о спектакле
Af_spect_388.png

Большая сцена
Гастроли Пермского академического Театра - Театра



Карлик Нос

сказочный мюзикл в двух действиях по мотивам одноименного произведения Вильгельма Гауфа в переводе Анны Ганзен

Постановочная группа:

Композитор – заслуженный деятель искусств России Лора Квинт
Авторы пьесы – Борис Мильграм и Илья Губин
Автор стихов – заслуженный артист России Николай Денисов
Режиссер – Борис Мильграм
Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный работник культуры России Татьяна Виноградова
Художник – Даниил Ахмедов
Художник по костюмам – Ирэна Белоусова
Художник по свету – Тарас Михалевский


Действующие лица и исполнители:

Карлик Нос, он же юноша Якоб – Марат Мударисов, Александр Уманчук
Мальчик Якоб – Захар Паздников, Кирилл Пяткин, Сергей Шишкин
Грета – Кристина Баженова, Ирина Максимкина, Анна Огорельцева
Крейтервейс – Наталья Макарова, Ольга Пудова
Флейдермаус – Дмитрий Васёв, Александр Гончарук, Алексей Каракулов
Веттербок – Андрей Дюженков, Альберт Макаров
Ханна – Екатерина Беляева, Елена Старостина
Герцог – Сергей Семериков, Анатолий Смоляков
Король – Олег Выходов, Михаил Гасенегер
Старший повар – Иван Вильхов
Церемониймейстер – Александр Гончарук, Дмитрий Васёв
В спектакле занят оркестр театра.


Дата премьеры: 25 ноября 2017 года

Мюзикл Лоры Квинт «Карлик Нос» в постановке Бориса Мильграма – это волшебная сказка с превращениями и небывалыми приключениями, которая на языке музыкального театра говорит со зрителями всех возрастов об общечеловеческих ценностях и задает философские вопросы. Это мюзикл, созданный с бродвейским размахом, но при этом сохраняющий русскую теплоту и душевность.
Рано или поздно каждый оказывается перед выбором дороги, по которой ему нужно направить свою жизнь, так и наш герой Якоб оказывается на перепутье. Он лишается не только друзей и близких, но и собственного имени, а также собственного лица. Куда идти дальше? Что делать, если помощи ждать неоткуда? Где искать поддержки, если от тебя отвернулись даже те, кто был дорог тебе? Как найти свое счастье и любовь, если каждый говорит о внешности, но никто не думает про душу?

Пермский академический Театр-Театр давно и прочно занимает одно из ключевых мест в культурной жизни России, сочетая в своем репертуаре смелые экспериментальные постановки и спектакли в лучших классических традициях. Мюзиклы успешно конкурируют с премьерами ведущих музыкальных театров страны, а драматические спектакли неизменно вызывают интерес критиков и неподдельную любовь зрителей. Театр – неоднократный обладатель престижных премий, среди которых – «Золотая Маска». Театр ведет свою историю с 1927 года. Свое нынешнее название пермская драма обрела в 2007 году. С 2004 года художественным руководителем театра является Борис Мильграм. С 2014 года главный режиссер – Владимир Гурфинкель.






Спектакль входит в возрастную категорию 6+

Продолжительность спектакля: 2 : 10.
Спектакль идет с одним антрактом (20 минут).

Пресса о спектакле

«Карлик Нос», поставленный по мотивам сказки Вильгельма Гауфа, – мюзикл не простой, а сказочный, и к тому же для всей семьи, поэтому он должен понравиться как детям, так и взрослым. Действительно, этот мюзикл произведет яркое впечатление на зрителя абсолютно любого возраста. «Карлик Нос» – спектакль, по-колдовски очаровывающий своей магией, словно волшебное зелье. Состоит это колдовство, как и полагается хорошему зелью, из многих тщательно подобранных, самых лучших ингредиентов, правильно смешанных в нужных пропорциях. Один из самых важных таких компонентов – это оформление спектакля, ведь «Карлик Нос» просто сказочно красив. Но кроме сценографических чудес, в рецепт волшебного зелья мюзикла «Карлик Нос» входят и чудеса самые настоящие. Артисты тут летают по воздуху, достают из ниоткуда предметы и огонь, а также жонглируют кухонной утварью. 

(интернет-журнал «Звезда»)

 

            «Карлик Нос» – волшебная романтическая сказка Вильгельма Гауфа. В ней есть темное ведьминское колдовство и человеческие чувства, побеждающие злые чары. Там явлена самоотверженность и любовь, страдание и искупление вины, а в итоге перемена участи героя как награда за испытания. Все это есть и в новом мюзикле Пермского академического Театра-Театра «Карлик Нос». История взросления мальчика Якоба, попадающего под влияние волшебных чар и преодолевающего их, рассказывается языком музыки и вокала, пластики и хореографии, цирковых фокусов и трюков, визуального ряда (сценография, костюмы, свет) и, конечно, актерского искусства. Все эти средства, сплетаясь и взаимопроникая, создают некий энергетический сплав, который обрушивается на зрителя и берет его в плен.

(интернет-портал «59.ру»)

 

Детский «Карлик Нос» (1 марта пройдет мировая премьера, на которую в Пермь приглашены продюсеры из разных стран с прицелом на выкуп франшизы) сделан с бродвейским размахом, занята вся труппа. А визуальная сторона – настоящая театральная феерия. Музыка Лоры Квинт (ее мощно исполняет оркестр во главе с дирижером Татьяной Виноградовой) вкупе с оригинальным либретто по известной сказке Вильгельма Гауфа (стихи написал актер и поэт Николай Денисов) придают постановке диснеевский акцент.

            Ирэна Белоусова придумала для спектакля невероятное количество красочных, пестрых костюмов, и это главная доминанта визуального ряда. Костюмы настолько самоценны и обильны (буквально каждая массовая сцена разодета по-новому), что сценографу Даниилу Ахмедову ничего не оставалось, как создать ультралаконичную силуэтную декорацию. В народных сценах – это арки средневекового города, в «волшебных» – абрисы деревьев, создающих эффект сумрачного леса, условные образы небесных светил, на дворцовой кухне – графичный ряд кастрюлек. Все остальные функции – создание атмосферы, усиление настроения, поддержание сказочной интриги – отданы свету. Потрясающая световая партитура (светохудожник – Тарас Михалевский) с преобладанием бирюзы и мерцающей дымки сопровождает и смысловые, и сценографические переходы. Световой занавес отгораживает сцену от зала, а экран с цветозаливкой в уилсоновском стиле углубляет ее перспективу…

(«Независимая газета»)




Уважаемые зрители!
При отсутствии в продаже электронных билетов вы можете забронировать их по телефонам: (383) 223-66-84, 8-913-370-66-33 (WhatsApp, Viber)
Обращаем ваше внимание, что в театре установлен сканер электронных билетов. Обменивать их в кассе перед спектаклем не нужно!


Уважаемые зрители!Театр оставляет за собой право в исключительных случаях осуществлять замену артистов в спектаклях.
Глобус
Новосибирский академический молодежный  театр