Постановоч­ная группа

Режиссер
Михаил Бычков
Сценография
Николай Симонов
Костюмы
Михаил Бычков
Художник по свету
Евгений Ганзбург
Звукорежиссер
Владислав Толецкий
Золотая маска
Номинант премии «Золотая Маска»

Номинации на Премию «Золотая Маска – 2017»: «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая работа художника по свету», «Лучшая женская роль» (Татьяна Бабенкова), «Лучшая мужская роль» (Андрей Новиков, Камиль Тукаев). 

Премьера состоялась
27 февраля 2016 года
Продолжительность
2:30. 1 антракт (20 мин.)
Трейлер

Дядя Ваня 16+

Воронежский Камерный театр

XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ представляет спектакль Воронежского Камерного театра «Дядя Ваня».

Спектакль демонстрируется на большой сцене театра «Глобус». 


Сцены из деревенской жизни, помещенные режиссером Михаилом Бычковым в советскую эстетику 60-х–70-х годов.

Михаил Бычков преинтереснейшим образом повернул в обратную сторону линейку привычных рассуждений и пошел не в Вампилова через Чехова (что хрестоматийно привычно), а в Чехова через Вампилова, увидев в героях «Дяди Вани» людей нам знакомых, близких, провинциально-советских, узнаваемо зажатых, нравственных, застенчивых, пьющих для храбрости и «от нервов» по всякому поводу и переживанию.

Марина Дмитревская, «Петербургский театральный журнал», блог

Есть старая истина – новизна и свежесть интерпретации определяется желанием критика вновь открыть знакомую наизусть пьесу, чтобы убедиться: да, именно так написано у классика. Михаил Бычков ставит в Воронежском Камерном театре «Дядю Ваню», концентрируя внимание на нюансах в трактовке персонажей, придумывая вместе с художником Николаем Симоновым пространство, вбирающее очень конкретные и вневременные смыслы.

Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена»

Предметный мир этого заповедника в спектакле собран очень тщательно и достоверно: тут и радиола, на которой в советские времена пытались поймать «Голос Америки»; железный рукомойник и уличный душ за занавеской, куда несчастный Войницкий войдет прямо в одежде по примеру Ипполита из «Иронии судьбы»; кислые яблоки и банки с соленьями, накрытые от мух простыней. Взглянув на этот натюрморт, Астров в первый момент отшатнется – ему почудится на столе труп пациента, умершего под хлороформом. Тут нянька Марина, одетая в синий халат «технички», и нальет ему первую рюмку. И таких подробностей, придающих спектаклю насыщенность и плотность реальной жизни, здесь очень много.

Марина Шимадина, « Театр»



13
Декабря
Пятница
13 декабря · пт
19:00
начало
19:00
Купить билет
14
Декабря
Суббота
14 декабря · сб
19:00
начало
19:00
Купить билет

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Юрий Овчинников, Татьяна Бабенкова, Надежда Азоркина-Васильева, Людмила Гуськова, Татьяна Сезоненко, Камиль Тукаев, Андрей Новиков, Андрей Мирошников, Татьяна Чернявская, Георгий Яковлев

Статьи в прессе

Дядя Ваня 16+

Воронежский Камерный театр
Дядя Ваня

XIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ представляет спектакль Воронежского Камерного театра «Дядя Ваня».

Спектакль демонстрируется на большой сцене театра «Глобус». 


Сцены из деревенской жизни, помещенные режиссером Михаилом Бычковым в советскую эстетику 60-х–70-х годов.

Михаил Бычков преинтереснейшим образом повернул в обратную сторону линейку привычных рассуждений и пошел не в Вампилова через Чехова (что хрестоматийно привычно), а в Чехова через Вампилова, увидев в героях «Дяди Вани» людей нам знакомых, близких, провинциально-советских, узнаваемо зажатых, нравственных, застенчивых, пьющих для храбрости и «от нервов» по всякому поводу и переживанию.

Марина Дмитревская, «Петербургский театральный журнал», блог

Есть старая истина – новизна и свежесть интерпретации определяется желанием критика вновь открыть знакомую наизусть пьесу, чтобы убедиться: да, именно так написано у классика. Михаил Бычков ставит в Воронежском Камерном театре «Дядю Ваню», концентрируя внимание на нюансах в трактовке персонажей, придумывая вместе с художником Николаем Симоновым пространство, вбирающее очень конкретные и вневременные смыслы.

Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена»

Предметный мир этого заповедника в спектакле собран очень тщательно и достоверно: тут и радиола, на которой в советские времена пытались поймать «Голос Америки»; железный рукомойник и уличный душ за занавеской, куда несчастный Войницкий войдет прямо в одежде по примеру Ипполита из «Иронии судьбы»; кислые яблоки и банки с соленьями, накрытые от мух простыней. Взглянув на этот натюрморт, Астров в первый момент отшатнется – ему почудится на столе труп пациента, умершего под хлороформом. Тут нянька Марина, одетая в синий халат «технички», и нальет ему первую рюмку. И таких подробностей, придающих спектаклю насыщенность и плотность реальной жизни, здесь очень много.

Марина Шимадина, « Театр»



13
Декабря
Пятница
13 декабря · пт
19:00
начало
19:00
Купить билет
14
Декабря
Суббота
14 декабря · сб
19:00
начало
19:00
Купить билет
Золотая маска
Номинант премии «Золотая Маска»

Номинации на Премию «Золотая Маска – 2017»: «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника», «Лучшая работа художника по свету», «Лучшая женская роль» (Татьяна Бабенкова), «Лучшая мужская роль» (Андрей Новиков, Камиль Тукаев). 

Премьера состоялась
27 февраля 2016 года
Продолжительность
2:30. 1 антракт (20 мин.)
Трейлер

Постановоч­ная группа

Режиссер
Михаил Бычков
Сценография
Николай Симонов
Костюмы
Михаил Бычков
Художник по свету
Евгений Ганзбург
Звукорежиссер
Владислав Толецкий

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Юрий Овчинников, Татьяна Бабенкова, Надежда Азоркина-Васильева, Людмила Гуськова, Татьяна Сезоненко, Камиль Тукаев, Андрей Новиков, Андрей Мирошников, Татьяна Чернявская, Георгий Яковлев

Статьи в прессе