Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Постановоч­ная группа

Режиссер
Эдуард Шахов
Хореограф
Алина Мустаева
Композитор
Магуля Мезинова
Золотая маска
Фестиваль «Золотая Маска» в Новосибирске
Премьера состоялась
31 октября 2016 года
Продолжительность
1:40. Без антракта

Магазин 18+

Татарский драматический театр (Альметьевск)

Спектакль Альметьевского татарского государственного драматического театра «Магазин» представлен в рамках проекта «Фестиваль „Золотая Маска” в Новосибирске».

Номинации на Премию «Золотая Маска – 2018» – «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа драматурга», «Лучшая женская роль» (Диляра Ибатуллина, Мадина Гайнуллина).

Спектакль демонстрируется на сцене театра «Старый дом».

 

В современном мире  рабство  распространено сильнее, чем когда бы то ни было. В сегодняшней системе рабства рабы – сменная деталь, добавляемая к процессу по мере необходимости, которую легко заменить, как только она утратит свою прежнюю высокую стоимость. Попавшая в рабство молодая казахская девушка, продавщица, решает бросить вызов обстоятельствам. Не единственная в рабском положении, она оказывается одинокой в стремлении вырваться из этого ада. Рабство несет в себе разрушительное начало. Ведь и сама Зияш, хозяйка магазина, оказывается  рабом и для своих рабов, ибо без них ее благосостояние обречено, и перед системой, так как вынуждена платить мзду власть имущим. «Кибет» (Магазин) – это попытка разоблачения реальной действительности.

 

Когда один человек противопоставляет себя человечности, гуманизму, когда допускает мысль, что ему все позволено – он сверхчеловек, он выше других, он имеет право на насилие. Он сам дал себе это право, индульгенцию на насилие, оправдывая это какими-либо высокими целями, идеями мессианства. Все это, в конечном счете, приводит к краху личности, деградации человека, потере человечности.

Эдуард Шахов

Пьеса Жанайдарова основана на реальных событиях: в основе – сюжет из криминальной хроники, рассказ о магазине одного из спальных районов Москвы, где хозяйка держала своих сотрудниц, приехавших на заработки из Средней Азии, на положении бесправных рабынь. В пьесе, материалом для которой служили многочисленные разговоры автора с сотрудниками правозащитных организаций, разбиравшихся в этом деле, множество отталкивающих, натуралистических деталей: вместе с героинями мы постепенно спускаемся на все новые и новые круги ада, каждый раз наивно предполагая, что хуже быть уже не может. Тем не менее, пьеса, в которой подробно рассказано об избиениях, разнообразных унижениях, рожденных извращенной фантазией, о пытках и продаже детей на органы, вовсе не смакует садистическую фактуру событий, пьеса Жанайдарова – не страшилка и не «чернуха».

«Магазин» – психологическая драма, в первую очередь – о природе рабства, об отказе от свободы, о том, как генетически живуч тоталитаризм, о кривом мире, в котором подобие справедливости вершится посредством нового преступления.

Эдуард Шахов отнесся к тексту пьесы бережно, почти не подвергнув его каким-либо сокращениям, но жанровая природа все-таки претерпела некоторые метаморфозы: альметьевский «Магазин» в большей степени притча, нежели психологическая драма, хотя нюансы взаимоотношений двух женщин довольно подробно решены через насыщенный пластический рисунок. Углы не сглажены, и все невыносимые подробности пьесы озвучены, хотя социальная острота ушла на второй план. Во время спектакля не думаешь о Москве, о большом современном мегаполисе, в котором удобно и безнаказанно расположился средневековый феодализм. Две женщины сосуществуют здесь будто в вакууме, и фокус спектакля сосредоточен именно на их состояниях, на том, как жертва становится слепком своей мучительницы.

Режиссеру спектакля удалось уйти от однозначности и сохранить ту глубину, которую заложил в своих персонажей Жанайдаров.

«Петербургский театральный журнал», блог

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Мадина Гайнуллина, Диляра Ибатуллина

Статьи в прессе

Магазин 18+

Татарский драматический театр (Альметьевск)
Магазин

Спектакль Альметьевского татарского государственного драматического театра «Магазин» представлен в рамках проекта «Фестиваль „Золотая Маска” в Новосибирске».

Номинации на Премию «Золотая Маска – 2018» – «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа драматурга», «Лучшая женская роль» (Диляра Ибатуллина, Мадина Гайнуллина).

Спектакль демонстрируется на сцене театра «Старый дом».

 

В современном мире  рабство  распространено сильнее, чем когда бы то ни было. В сегодняшней системе рабства рабы – сменная деталь, добавляемая к процессу по мере необходимости, которую легко заменить, как только она утратит свою прежнюю высокую стоимость. Попавшая в рабство молодая казахская девушка, продавщица, решает бросить вызов обстоятельствам. Не единственная в рабском положении, она оказывается одинокой в стремлении вырваться из этого ада. Рабство несет в себе разрушительное начало. Ведь и сама Зияш, хозяйка магазина, оказывается  рабом и для своих рабов, ибо без них ее благосостояние обречено, и перед системой, так как вынуждена платить мзду власть имущим. «Кибет» (Магазин) – это попытка разоблачения реальной действительности.

 

Когда один человек противопоставляет себя человечности, гуманизму, когда допускает мысль, что ему все позволено – он сверхчеловек, он выше других, он имеет право на насилие. Он сам дал себе это право, индульгенцию на насилие, оправдывая это какими-либо высокими целями, идеями мессианства. Все это, в конечном счете, приводит к краху личности, деградации человека, потере человечности.

Эдуард Шахов

Пьеса Жанайдарова основана на реальных событиях: в основе – сюжет из криминальной хроники, рассказ о магазине одного из спальных районов Москвы, где хозяйка держала своих сотрудниц, приехавших на заработки из Средней Азии, на положении бесправных рабынь. В пьесе, материалом для которой служили многочисленные разговоры автора с сотрудниками правозащитных организаций, разбиравшихся в этом деле, множество отталкивающих, натуралистических деталей: вместе с героинями мы постепенно спускаемся на все новые и новые круги ада, каждый раз наивно предполагая, что хуже быть уже не может. Тем не менее, пьеса, в которой подробно рассказано об избиениях, разнообразных унижениях, рожденных извращенной фантазией, о пытках и продаже детей на органы, вовсе не смакует садистическую фактуру событий, пьеса Жанайдарова – не страшилка и не «чернуха».

«Магазин» – психологическая драма, в первую очередь – о природе рабства, об отказе от свободы, о том, как генетически живуч тоталитаризм, о кривом мире, в котором подобие справедливости вершится посредством нового преступления.

Эдуард Шахов отнесся к тексту пьесы бережно, почти не подвергнув его каким-либо сокращениям, но жанровая природа все-таки претерпела некоторые метаморфозы: альметьевский «Магазин» в большей степени притча, нежели психологическая драма, хотя нюансы взаимоотношений двух женщин довольно подробно решены через насыщенный пластический рисунок. Углы не сглажены, и все невыносимые подробности пьесы озвучены, хотя социальная острота ушла на второй план. Во время спектакля не думаешь о Москве, о большом современном мегаполисе, в котором удобно и безнаказанно расположился средневековый феодализм. Две женщины сосуществуют здесь будто в вакууме, и фокус спектакля сосредоточен именно на их состояниях, на том, как жертва становится слепком своей мучительницы.

Режиссеру спектакля удалось уйти от однозначности и сохранить ту глубину, которую заложил в своих персонажей Жанайдаров.

«Петербургский театральный журнал», блог

Золотая маска
Фестиваль «Золотая Маска» в Новосибирске
Премьера состоялась
31 октября 2016 года
Продолжительность
1:40. Без антракта

Постановоч­ная группа

Режиссер
Эдуард Шахов
Хореограф
Алина Мустаева
Композитор
Магуля Мезинова

Действую­щие лица и исполнители

Артисты
Мадина Гайнуллина, Диляра Ибатуллина

Статьи в прессе

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272