104 страницы про любовь
3
октября вторник
18:30
3 октября 18:30 · вторник
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Братишки
4
октября среда
18:30
4 октября 18:30 · среда
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Гадкий утенок
4
октября среда
18:30
5
октября четверг
14:00, 18:30
Дни Турбиных
5
октября четверг
18:30
5 октября 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Art
6
октября пятница
18:30
6 октября 18:30 · пятница
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Кот в сапогах
7
октября суббота
14:00, 18:00
7 октября 14:00, 18:00 · суббота
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
8
октября воскресенье
18:00
8 октября 18:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Отель двух миров
8
октября воскресенье
18:00
8 октября 18:00 · воскресенье
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Всем кого касается
10
октября вторник
18:30
11
октября среда
14:00, 18:30
Игроки
10
октября вторник
18:30
10 октября 18:30 · вторник
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
октября среда
14:00, 18:30
11 октября 14:00, 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Ревизор
12
октября четверг
18:30
12 октября 18:30 · четверг
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
12
октября четверг
18:30
Золушка
13
октября пятница
18:30
13 октября 18:30 · пятница
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Вишневые мартинсы
13
октября пятница
18:30
Пряничный домик
14
октября суббота
18:00
15
октября воскресенье
14:00
Три мушкетера
2
ноября четверг
18:30
3
ноября пятница
18:30

«Глобус» взял себе режиссера

17 Января 2004

Ирина Ульянина, «Коммерсантъ»

На сборе труппы новосибирского театра «Глобус» его директор Татьяна Людмилина объявила о назначении 29—летнего красноярца Алексея Крикливого на должность режиссера—постановщика. Особо представлять его актерам не пришлось — господин Крикливый выпустил в театре уже два удачных спектакля — «Бемби» и «Ю».

Кресло главного режиссера в ведущем драматическом театре Новосибирска пустовало уже половину сезона после ухода Александра Галибина. Между тем, Алексея Крикливого — выпускника РАТИ, курса Леонида Хейфица — нельзя считать прямым преемником Галибина: в названии его должности отсутствует формулировка «главный». И в его задачи входит не формирование художественной политики коллектива, а обеспечение творческого уровня спектаклей текущего репертуара. Однако, назначение можно считать своеобразным испытательным сроком. Не исключено, что в следующем сезоне Алексей Крикливый — действительно, талантливый молодой режиссер — дорастет и до главного. Кстати, актеры «Глобуса» весть о его приходе восприняли положительно, да и сам режиссер высокого мнения о труппе — именно потому предпочел предложение Татьяны Людмилиной всем остальным.
Алексей Крикливый большинство постановок осуществил в Красноярском театре драмы имени А. С. Пушкина, выбирая нестандартный драматургический материал. К примеру, инсценировал повесть «Москва—Петушки» Венедикта Ерофеева, воплотил свою версию пьесы Евгения Гришковца «ОдноврЕмЕнно», а недавно поставил документальную пьесу «Norway Today» Ингмара Бауэршима об интернет—романе двух юных душ, решивших покончить самоубийством. В «Глобусе» в прошлом сезоне господин Крикливый выпустил лесную сказку «Бемби» Феликса Зальтена, а в этом порадовал выпуском городского романса Оли Мухиной «Ю», ставшим событием, самой яркой и волнующей премьерой сезона. Как стало известно корреспонденту «Ъ», спектакль произвел впечатление на столичных критиков — экспертов «Новой драмы», которые намерены включить его в программу этого фестиваля. Алексей Крикливый, обостренно чувствующий время, наделен редкой способностью адекватно воплощать современную драматургию — то, с чем театры страны испытывают большую проблему.
В беседе с корреспондентом «Ъ» Алексей сообщил, что начнет деятельность с «черновой» работы — с репетиционных прогонов, заменой прежних исполнителей в спектаклях репертуара. Но параллельно он занимается поиском пьесы для собственной постановки — возможно, успеет подготовить еще одну, внеплановую премьеру еще до конца сезона.
Между тем, в «Глобусе» продолжает репетиции приглашенная из Москвы режиссер Марина Брусникина — ровно через месяц она представит премьеру «Моя Марусечка» по одноименной повести Александры Васильевой. Назначение Алексея Крикливого не отменило никаких ранее сверстанных творческих планов молодежного театра.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!