Путем взаимной переписки
28
февраля среда
18:30
9
марта суббота
18:00
Отель двух миров
29
февраля четверг
18:30
10
марта воскресенье
18:00
Кот в сапогах
1
марта пятница
18:30
1 марта 18:30 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Ревизор
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Звездный час по местному времени
3
марта воскресенье
18:00
Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+
Пульс Ленинграда
Пульс Ленинграда
12+
27 января - 27 февраля 2024 года
12+

«Глобус» взял себе режиссера

17 Января 2004

Ирина Ульянина, «Коммерсантъ»

На сборе труппы новосибирского театра «Глобус» его директор Татьяна Людмилина объявила о назначении 29—летнего красноярца Алексея Крикливого на должность режиссера—постановщика. Особо представлять его актерам не пришлось — господин Крикливый выпустил в театре уже два удачных спектакля — «Бемби» и «Ю».

Кресло главного режиссера в ведущем драматическом театре Новосибирска пустовало уже половину сезона после ухода Александра Галибина. Между тем, Алексея Крикливого — выпускника РАТИ, курса Леонида Хейфица — нельзя считать прямым преемником Галибина: в названии его должности отсутствует формулировка «главный». И в его задачи входит не формирование художественной политики коллектива, а обеспечение творческого уровня спектаклей текущего репертуара. Однако, назначение можно считать своеобразным испытательным сроком. Не исключено, что в следующем сезоне Алексей Крикливый — действительно, талантливый молодой режиссер — дорастет и до главного. Кстати, актеры «Глобуса» весть о его приходе восприняли положительно, да и сам режиссер высокого мнения о труппе — именно потому предпочел предложение Татьяны Людмилиной всем остальным.
Алексей Крикливый большинство постановок осуществил в Красноярском театре драмы имени А. С. Пушкина, выбирая нестандартный драматургический материал. К примеру, инсценировал повесть «Москва—Петушки» Венедикта Ерофеева, воплотил свою версию пьесы Евгения Гришковца «ОдноврЕмЕнно», а недавно поставил документальную пьесу «Norway Today» Ингмара Бауэршима об интернет—романе двух юных душ, решивших покончить самоубийством. В «Глобусе» в прошлом сезоне господин Крикливый выпустил лесную сказку «Бемби» Феликса Зальтена, а в этом порадовал выпуском городского романса Оли Мухиной «Ю», ставшим событием, самой яркой и волнующей премьерой сезона. Как стало известно корреспонденту «Ъ», спектакль произвел впечатление на столичных критиков — экспертов «Новой драмы», которые намерены включить его в программу этого фестиваля. Алексей Крикливый, обостренно чувствующий время, наделен редкой способностью адекватно воплощать современную драматургию — то, с чем театры страны испытывают большую проблему.
В беседе с корреспондентом «Ъ» Алексей сообщил, что начнет деятельность с «черновой» работы — с репетиционных прогонов, заменой прежних исполнителей в спектаклях репертуара. Но параллельно он занимается поиском пьесы для собственной постановки — возможно, успеет подготовить еще одну, внеплановую премьеру еще до конца сезона.
Между тем, в «Глобусе» продолжает репетиции приглашенная из Москвы режиссер Марина Брусникина — ровно через месяц она представит премьеру «Моя Марусечка» по одноименной повести Александры Васильевой. Назначение Алексея Крикливого не отменило никаких ранее сверстанных творческих планов молодежного театра.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!