Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Путем взаимной переписки
9
марта суббота
18:00
9 марта 18:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Отель двух миров
10
марта воскресенье
18:00
10 марта 18:00 · воскресенье
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Генерал и его семья
12
марта вторник
18:30
Собаки
13
марта среда
18:30, 18:30
14
марта четверг
18:30, 18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30, 18:30 · среда
14 марта 18:30, 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Спасите Леньку!
13
марта среда
18:30
13 марта 18:30 · среда
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Art
14
марта четверг
18:30
14 марта 18:30 · четверг
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Дни Турбиных
15
марта пятница
18:30
15 марта 18:30 · пятница
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Женитьба Бальзаминова
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+

Трехдневный марафон в режиме стресса

30 Ноября 2011
«Mors.Sibnet.ru»

Лаборатория молодой режиссуры «Глобус. Место действия» стартовал на площадках театра 27 ноября. И уже 1 декабря зрители смогут увидеть результат этой работы — показ спектакля, поставленный по пьесе сегодняшнего дня всего за три дня.

Участники лаборатории — молодые режиссеры из Москвы и Южно-Сахалинска под руководством главрежа театра «Глобус» Алексея Крикливого и театроведа Олега Лоевского, артисты театра «Глобус» и студенты Новосибирского государственного театрального института, все театральные цеха, от административного до постановочного. Для работы каждый режиссер взял по пьесе молодого автора: «Сыроежки / кораблекрушение» Ксении Драгунской, «Кафе „Шарур“» Анна Батуриной, «Птица Феникс возвращается домой» Ярославы Пулинович, «Любовь Людей» Дмитрия Богославского. Эти тексты написаны современным языком и рассказывают о том, как живет и чем дышит сегодняшняя молодежь. Афиши не пестрят их названиями: пьесы опасны и провокационны.

 Современная драматургия не является фаворитом наших театров, — комментирует выбор материала Олег Лоевский. — Наш зритель требует шоу, 3D-картинку, сказку, все что угодно, лишь бы не встречаться с самим собой!

Не верится, что сегодня актеры читают пьесу, а через три дня показывают готовый спектакль. Единственное отличие — на показе им разрешено заглядывать в текст. Что можно сделать за три дня? Оказывается, в корне поменять многое в собственной голове, понять, на какие творческие безумства ты способен. Лаборатория призвана встряхнуть накатный модуль театра репетиции — премьера — показ, открыть новые имена, вскрыть внутренние резервы. Стрессовый режим не оставляет времени для рефлексии, творческая «безответственность» дает свободу. Практика подобных лабораторий по всей стране показывает, что многие спектакли, рожденные таким образом, потом дорабатываются и входят в репертуар театра. Кстати, так режиссер Дмитрий Егоров сделал в Омске «Экспонаты», которые произвели фурор на фестивале «Новосибирский транзит».

 Театр ничему не учит и никого не воспитывает, — подчеркнул Олег Лоевский. — Театр производит впечатление.

Непривычные впечатления и обещаны публике. Пусть они вызовут потребность в диалоге с театром. Обсуждения спектаклей, открытый обмен мнениями нужен и участникам лаборатории, и зрителям. Показы состоятся 1 и 2 декабря. Чтобы попасть на них, необходимо зарегистрироваться на сайте театра «Глобус».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!