Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Когда новое жизненно необходимо

9 Февраля 2008
Татьяна Шипилова, «Советская Сибирь»

Татьяна ЛЮДМИЛИНА, директор Новосибирского академического молодежного театра «Глобус».

 Для меня как руководителя отрадно, что прошедший год, как мне кажется, был в нашей деятельности достаточно стабильным: всё, что планировали на 2007 год, мы сумели нашим большим коллективом реализовать. Кроме того, подкрепили профессиональный имидж нашего театра получением наград на российских фестивалях и провели собственный традиционный Международный Рождественский фестиваль искусств, нашедший очень большой отклик у всех зрителей, пришедших на фестивальные спектакли и концерты.

Причем в тех объемах, в которых VII Рождественский фестиваль искусств был проведен на этот раз, он проведен был впервые: творческие коллективы Новосибирска побывали во всех без исключения районах области не просто с какими-то малоформатными — «выездными» — вариантами спектаклей и концертов, а со своими спектаклями и концертами текущего репертуара. С вывозом большого количества декораций, поставленными точно так же, как на стационаре. Это колоссальная работа, но она окупается сторицей: реакция сельчан на встречу с настоящей профессиональной культурой всегда эмоционально очень ярка, искренна и полна самой теплой благодарности по отношению к артистам.

Очень большим событием в жизни новосибирского «Глобуса» стал, конечно, выпуск мюзикла «Вестсайдская история». Мы первые и единственные в России получили от держателей прав на творчество композитора Леонарда Бернстайна лицензию на постановку этого произведения. Я понимаю, что этот факт мало кому что скажет, но для нас, профессионалов, — это большое событие.

Сейчас, в эти дни, произошло еще одно очень важное для нашего коллектива событие. Губернатор Виктор Александрович Толоконский подписал 17 января постановление администрации Новосибирской области «О создании государственного автономного учреждения культуры Новосибирской области «Новосибирский академический молодежный театр „Глобус“ путем изменения типа существующего областного государственного учреждения». Это накладывает на наш коллектив очень серьезную ответственность. Потому что именно на нашем опыте будет отрабатываться новая финансовая схема взаимоотношений государства и творческой организации, система их взаимодействия и, возможно, в дальнейшем — развития других подобных организаций на территории области.

Шаг этот для нас и лично для меня ответственный. Но я считаю, что любой руководитель, который думает о завтрашнем (не говоря уже о послезавтрашнем) дне развития своего учреждения культуры, должен идти в ногу со временем. И если сегодня возникает возможность работы в несколько ином направлении, нежели то, к которому мы привыкли, если есть возможность во имя развития театра несколько расширить те жесткие рамки, в каких существуют сейчас все бюджетные организации, надо этот шаг сделать. А думая о том, что с нами будет через два-три года, я, конечно, склонна довериться новому типу хозяйствования в рамках государственного автономного учреждения культуры и выбрать этот путь.

А доверие к проводимой областным руководством культурной политике не может не возникнуть хотя бы потому, что наша область не только на фоне ближайших регионов выглядит очень достойно — на уровне общепризнанных культурных центров — Москвы и Санкт-Петербурга. Да, у нас другие объемы, иные масштабы. Но тем не менее по подходу, по обеспеченности проводимых мероприятий, по интересу к ним мы, конечно же, опередили многих наших соседей.

И то, что к нам все едут с удовольствием, свидетельствует не только о высоком культурном потенциале, но и о хорошо развитой инфраструктуре. Потому что никто не хочет сегодня ехать в плохие отели, в неухоженные города с плохими аэропортами и запущенными театральными зданиями. Когда я разговариваю с Львом Додиным или Константином Райкиным — людьми, которых рады видеть в любой столице мира, они говорят: вот мы не были у вас три-четыре года, а как вырос город, как изменился, это настоящий, европейского ранга мегаполис. И эта оценка для меня, исполнительного директора Рождественского фестиваля, чрезвычайно важна: наш город привлекателен, а главное — мы можем на приличном уровне обеспечить требования самых знаменитых гостей. Ну и, безусловно, — об этом они тоже не однажды говорили, — творческих людей привлекает в Новосибирск наш замечательный высокоинтеллектуальный зритель.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272