Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Татьяна Людмилина: «Зрительский спрос на новосибирские театры чрезвычайно высок»

29 Июня 2012
Юлия Катковская, «TINEWS.ru»

Директор новосибирского академического молодежного театра «Глобус» — о своей работе и театральной культуре города: «Мне ближе высокопрофессиональный театр, который выпускает спектакли с интересным режиссерским почерком, с профессиональными актерскими работами. Неважно, какой это театр, главное — чтобы спектакль был интересным. Тогда ты ничего не замечаешь, а просто окунаешься в творческую бездну, которую тебе представляют режиссер и актеры, и растворяешься там. Но это случается нечасто, к сожалению.

Как директор театра, каждый раз приступая к формированию творческого плана на грядущий театральный сезон, я решаю огромное количество задач: нужно обязательно выпустить несколько спектаклей для детей, спектакли, интересные для молодежи, нужно поддерживать то или иное направление драматургии. Ведь то, что казалось невозможным вчера, завтра становится актуальным, и это нельзя обойти, потому что мы не удовлетворяем свои творческие интересы, а работаем на аудиторию и понимаем, что должны охватить как можно больше зрителей.

Чего никогда не будет? Откровенного насилия, национализма, про остальное невозможно сказать. Ведь, приглашая режиссера, мы никогда не знаем, какой идеей он будет руководствоваться, невозможно предугадать его видение, нужно просто очень точно подходить к драматургическому материалу, к выбору постановочной группы. Но, даже имея на руках макет и эскизы, невозможно представить, что получится в итоге. Это индивидуальный творческий процесс, в котором директор театра участвует только организационно. Выбирая режиссера, я опираюсь на свой профессионализм, знание театрального рынка, внутренние ощущения и срез театральной ситуации в России, на знание спектаклей и, конечно, на то, что нужно и интересно сегодня нашему театру.

Зрительский спрос на новосибирские театры чрезвычайно высок. Но, на мой взгляд, как бы ни был сегодня высок культурный уровень Новосибирска, в области не хватает камерных театров с индивидуальным лицом. Уверена, что у населения Новосибирской области уже есть потребность иметь собственный театр, и это потребности уже не сегодняшнего, а вчерашнего дня. Но сейчас идет правильная политика, и, думаю, что все еще будет.

Секрет успеха театра «Глобус» заключается в том, что у нас хорошо отлажен механизм работы: каждый занимается своим делом, и нам несложно одновременно репетировать и выпускать два-три спектакля. Плюс, я как руководитель чувствую свою ответственность за то, чтобы удовлетворить как можно больше интересов зрителей. Мы ставим спектакли специально для жителей Новосибирской области — стараемся приобщить их к профессиональному искусству».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272