Путем взаимной переписки
28
февраля среда
18:30
9
марта суббота
18:00
Отель двух миров
29
февраля четверг
18:30
10
марта воскресенье
18:00
Кот в сапогах
1
марта пятница
18:30
1 марта 18:30 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Ревизор
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Звездный час по местному времени
3
марта воскресенье
18:00
Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+
Пульс Ленинграда
Пульс Ленинграда
12+
27 января - 27 февраля 2024 года
12+

«Вестсайдскую историю» покажут в Москве в оригинале

23 Июня 2010
Родион Чемонин, «Агентство национальных новостей»

В Московском дворце молодежи состоялась пресс-конференция, посвященная московской премьере мюзикла «Вестсайдская история», показы которого пройдут с 29 июня по 3 июля на сцене МДМ. На встрече с журналистами прима мюзиклов «MAMMA MIA!», «Красавица и Чудовище», приглашённая звезда московских премьер «Вестсайдской истории» Наталия Быстрова, режиссёр-постановщик оперы-мистерии «Юнона и Авось», показы которой планируется возобновить осенью 2010 года, Александр Рыхлов и другие деятели культуры рассказали, почему эта премьера так важна для столичного зрителя.

«Вестсайдская история» — это первая и единственная в России лицензионная версия мюзикла, где полностью сохранена концепция оригинала 1957 года, поставлена Новосибирским академическим молодежным театром «Глобус». Это масштабный спектакль, где задействовано 118 человек, включая живой симфонический оркестр, и использованы грандиозные декорации.

«Самому произведению „Вестсайдская история“ более 50 лет, но в России не было ни одной постановки, согласованной с американскими авторами и поставленной по лицензии, — рассказывает продюсер премии „Музыкальное сердце театра“ Дмитрий Калантаров. — Не проходили в России и гастроли мюзикла театра „Ла Скала“. В новосибирской постановке сохранена хореография Джерома Роббинса, подготовка полностью осуществлялась под контролем американской команды, в либретто мюзикла не было внесено никаких изменений. Дирижировал премьерой в Новосибирске Кейт Кларк, ученик великого композитора Бернстайна, лестно отозвавшийся о русской постановке мюзикла. Российский зритель увидит „Вестсайдскую историю“ в оригинальном по сути и настроению варианте».

«Предложение сыграть в московской премьере „Вестсайдской истории“ поступило неожиданно и как раз вовремя — закрывался мюзикл „Красавица и чудовище“, — говорит приглашенная звезда „Вестсайдской истории“ Наталия Быстрова. — Как говорится, не актер находит роль, а роль находит актера. Новосибирская труппа встретила меня очень тепло, времени для репетиций было мало — всего шесть дней, но мы справились во многом благодаря моим занятиям и подготовке в Москве. Я жила этим мюзиклом: пересматривала голливудский фильм, на репите слушала в плеере музыку. Новосибирская постановка „Вестсайдской истории“ — потрясающий мюзикл, где есть гениальная музыка, мощный актерский состав, а самое главное — сюжет — вечная история любви».

Показы мюзикла «Вестсайдская история» пройдут с 29 июня по 3 июля на сцене Московского дворца молодежи.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!