Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Кризис в 24 картинках

20 Ноября 2015
Ирина Тимофеева, «Ведомости»

В декабре в афише «Глобуса» появится спектакль, которого нет в других российских театрах.

По повести «Трое в лодке, не считая собаки» английского писателя Джерома К. Джерома снято несколько фильмов, но, как утверждает автор инсценировки и режиссёр, заслуженный артист России Лаврентий Сорокин, спектаклей по этой книге в России пока не ставили.

 А история очень забавная, весёлая и архисложная для постановки, — считает он. — Кроме того, мы делаем английскую историю на русский манер. Сейчас у нас складывается жанр, который для себя мы называем «кризис среднего возраста у мужчин в 24 картинах». Главные герои постоянно придумывают и создают себе проблемы. Мы уберём время и окунёмся в историю Англии, в фольклор, попытаемся побывать и в шкуре собаки, и в образах английских разбитных джентльменов. Будет много фантазии: они будут как бы плыть, как бы купаться, как бы ловить рыбу, как бы предаваться радостям жизни...

Как известно, в повести описана череда комичных ситуаций, в которые попадают друзья, а все события тесно переплетены с историей Темзы и её окрестностей. Книга была напечатана в 1889 году, имела оглушительный успех и переиздаётся до сих пор. За первые двадцать лет было продано более миллиона экземпляров книги по всему миру.

В Новосибирске премьера спектакля по мотивам всемирно известной повести состоится в рамках проекта «„Глобус“. Место действия». Напомним, что этот проект стартовал в 2011 году в виде лаборатории молодой режиссуры, а сегодня он даёт уникальную возможность артистам театра реализовать себя в качестве режиссёров и воплотить в жизнь свои любимые литературные произведения. «Трое в лодке...» — второй режиссёрский опыт на «глобусовской» сцене Лаврентия Сорокина, одного из самого востребованных актеров театра, обладателя премии «Золотая маска».

В спектакле заняты актёры: Алексей Корнев (Автор), заслуженный артист России Илья Паньков (Джей), Руслан Вяткин (Джордж), Денис Васьков, Максим Гуралевич (Гаррис). Кстати, роль собаки, Монморанси, также исполняет актёр — Иван Басюра.

 Общеизвестный факт, что собаки понимают все языки. В повести это единственное существо, которое твёрдо знает, что ему в жизни надо. В отличие от своих меланхоличных, никак не могущих повзрослеть хозяев. Они такие, как будто только родились. Вот собака и пытается их как-то учить жизни. Монморанси очень разумный, расчётливый и беспардонный пес. Он — это связь между героями и автором, который пытается их вразумить и сказать, что не стоит делать то, что они делают. Впрочем, я не собираюсь грустить, — говорит о характере спектакля режиссёр. — Может быть, у героев будет лёгкая ностальгия по прошедшей юности, но не более. Легкий флёр воспоминаний, никакого моралите. Несерьёзная попытка обратить внимание молодёжи, что есть такая литература. Ух ты, что они играют, надо бы почитать! Найти камушек и сделать, чтобы он заблестел всеми гранями. И заодно посмеяться.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272