Денискины рассказы
6
июня вторник
11:00
6 июня 11:00 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Золушка
7
июня среда
11:00
7 июня 11:00 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Трое в лодке, не считая собаки
7
июня среда
18:30
7 июня 18:30 · среда
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Поллианна
8
июня четверг
11:00
8 июня 11:00 · четверг
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Игроки
8
июня четверг
18:30
8 июня 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Отель двух миров
9
июня пятница
18:30
9 июня 18:30 · пятница
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Путем взаимной переписки
10
июня суббота
17:00
10 июня 17:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Куба
10
июня суббота
20:00
10 июня 20:00 · суббота
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

Миф или сказка? Знаменитая книга «Волшебник из страны Оз» глазами режиссера Ивана Орлова

31 марта 2016
«Город молодых»

В мае, на большой сцене театра «Глобус» состоится премьера спектакля «Волшебник страны Оз» по мотивам книги американского писателя Фрэнка Баума. Возрастная категория спектакля — 12+.

Режиссер-постановщик театра «Глобус» Иван Орлов создавал спектакли для разной зрительской аудитории — для взрослых («Любовь людей» Д. Богославского и «Ворон» К. Гоцци), детей («Звездный мальчик» по мотивам сказок О. Уайльда), обращался к «бэби-театру» («Птичка — на счастье!» по мотивам сказки М. Метерлинка «Синяя птица»). «Волшебник страны Оз» в его интерпретации адресован подросткам: «Книга Баума рассказана в духе братьев Гримм: у него традиция не детской сказки, а волшебной истории. Девочка живет у тети и дяди, в унылой страшной, выжженной солнцем степи, где у нее нет ни одного друга. Но с течением волшебного пути она меняется сама и меняет мир вокруг себя. Это история про взросление человека, про его внутреннее изменение, про уход от реальности в волшебный мир, а это очень актуально для подростков».

Иван Орлов подчеркивает, что спектакль ставится по мотивам книги Фрэнка Баума, а значит, сюжетная интрига сохраняется, тем более режиссер относится к «Волшебнику...» как к мифу: «Не хочется просто проиллюстрировать миф. А хочется докопаться до самой сути — что это за ситуации, что они значат в реальных обстоятельствах. Я занимаюсь решением мифов — что есть волшебник, как сделать так, чтобы злая волшебница превратилась в добрую (ведь злых волшебниц в нашей жизни полно, мы сами можем ими быть), как нам найти путь к девочке-подростку... Дороти находит контакт с каждым из жителей волшебной страны, объединяет этот мир, понимает, за что его можно любить. И благодаря этому девочка открывает, что волшебницей является она сама. Чтобы мир стал волшебным, не нужны чародеи. Потому что волшебником является каждый, кто готов им стать».

Фантазийное пространство предполагает выразительную сценическую форму, и режиссер вместе с постановочной группой решает это так: «У нас множество персонажей, еще мы подключили детские творческие студии театра. Хореограф Елена Слободчикова будет заниматься в спектакле массовыми танцами. Изумрудный город — место, в котором все люди счастливы, это мечта о лучшей жизни. Поэтому хочется, чтобы получилось масштабное действо, где все невероятно яркие, пляшут, играют в режиме сумасшедшей клоунады».

Спектакль пройдет в театре «Глобус»: 13 мая (нач. в 18.00), 14 мая (нач. в 16.00), 15 мая (нач. в 14.00).

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!