Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Путем взаимной переписки
9
марта суббота
18:00
9 марта 18:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Отель двух миров
10
марта воскресенье
18:00
10 марта 18:00 · воскресенье
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Генерал и его семья
12
марта вторник
18:30
Собаки
13
марта среда
18:30, 18:30
14
марта четверг
18:30, 18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30, 18:30 · среда
14 марта 18:30, 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Спасите Леньку!
13
марта среда
18:30
13 марта 18:30 · среда
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Art
14
марта четверг
18:30
14 марта 18:30 · четверг
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Дни Турбиных
15
марта пятница
18:30
15 марта 18:30 · пятница
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Женитьба Бальзаминова
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+

Итоги Года театра: режиссер «Глобуса» Алексей Крикливый о театре и о себе

6 Января 2020

Юрий Татаренко, «Навигатор»

Ушедший в историю 2019-й был Годом театра. Множество интересных событий пережил Новосибирск театральный. Корреспондент «Навигатора» Юрий Татаренко обсудил их с Алексеем Крикливым, главным режиссёром академического молодёжного театра «Глобус».

Год театра Алексей Крикливый сравнил с днём рождения: хлопот, как правило, больше, чем празднования. И поразмышлял на многие театральные темы. В частности, высказал мнение о местной премии «Парадиз».

 У меня с этим конкурсом сложные отношения, — признался главреж. — В этом году «Глобус» участвовал в нём в усечённом виде. Конкурсный показ детского спектакля «Черная курица» был отменён из-за протекающей крыши, а «Русский роман» Марата Гацалова жюри посмотрело на видео: актёр Лаврентий Сорокин болен, и мы пока не играем спектакль...

В прошлом году на «Парадизе» постановка молодежного театра «Пианисты» выиграла единственную номинацию — «Лучший дебют». Но на национальной театральной премии «Золотая маска» получила приз за лучший спектакль малой формы. То есть «Пианистов» признали одним из лучших спектаклей сезона в стране!

 Не моё дело обсуждать работу жюри, и всем понравиться невозможно, да и не нужно. И мой вопрос не столько об оценке творчества, сколько о непрозрачности поступков местных театральных деятелей, приближённых к решению жюри. В любом случае я верю в здравый смысл организаторов и премии, и церемонии, и очень надеюсь, что премия перейдёт из уровня узкого корпоративного вечера во что-то реально большее, — отметил Алексей Крикливый.

На вопрос о том, есть ли среди новосибирских артистов достойные почётных званий «заслуженного» или «народного», Алексей ответил, что таких очень много!

 Хотя сейчас такое время, когда все звания обесцениваются. И критерии изменились. Когда на «Первом канале» видишь молодого певца, уже получившего звание «народного», сразу вспоминаешь, что в твоём театре блистает на сцене легендарная личность, которой кланяются при входе в театр — но она не является «народной артисткой России»... Почётные звания очень важны для самооценки. И для понимания властей, в каком театре сколько «заслуженных», сколько «народных», — считает главный режиссёр «Глобуса».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!