Поллианна
2
апреля вторник
18:30
14
апреля воскресенье
18:00
2 апреля 18:30 · вторник
14 апреля 18:00 · воскресенье
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
2
апреля вторник
18:30
2 апреля 18:30 · вторник
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Отель двух миров
3
апреля среда
18:30
3 апреля 18:30 · среда
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Дни Турбиных
4
апреля четверг
18:30
4 апреля 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Чук и Гек
4
апреля четверг
14:00, 18:30
4 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Женитьба Бальзаминова
5
апреля пятница
18:30
5 апреля 18:30 · пятница
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
5
апреля пятница
14:00, 18:30
5 апреля 14:00, 18:30 · пятница
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Ревизор
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
6
апреля суббота
18:00
6 апреля 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Денискины рассказы
7
апреля воскресенье
18:00
13
апреля суббота
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
7
апреля воскресенье
18:00
Учитель танцев
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Лисистрата
9
апреля вторник
18:30
9 апреля 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Всем кого касается
10
апреля среда
18:30
11
апреля четверг
14:00, 18:30
Игроки
10
апреля среда
18:30
10 апреля 18:30 · среда
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
апреля четверг
14:00, 18:30
11 апреля 14:00, 18:30 · четверг
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
104 страницы про любовь
12
апреля пятница
18:30
12 апреля 18:30 · пятница
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00

Подведены итоги лаборатории «„Глобус”. Место действия»

10 Декабря 2011
Новостная лента сайта театра «Глобус»

1, 2 декабря 2011 года в театре «Глобус» состоялись эскизные показы спектаклей, созданных в рамках лаборатории молодой режиссуры «„Глобус“. Место действия». Об итогах лаборатории рассказывает её организатор и руководитель, главный режиссёр театра «Глобус» Алексей Крикливый:

 Лабораторное движение активно набирает силу в целом по стране, и наш город не стал исключением. Из метода частных творческих проб оно переросло в широкое явление. Оно позволяет организаторам выявлять именно свои потребности и в связи с этим определять форму проведения. Подключение театра «Глобус» к лабораторному движению — это наш первый шаг в этом направлении, и мы воспользовались формой, предложенной нам опытными руководителями — известным театральным деятелем Олегом Лоевским и режиссёром Маратом Гацаловым.

Очень важно, что мы прошли по этому пути. Он принёс нам много важных открытий. Во-первых, это касается творческого потенциала труппы. Возникли несколько актёрских работ, которые заслуживают большого внимания. В ситуации эксперимента люди раскрываются с неожиданной стороны, находят интересные качества, и это на нашей лаборатории произошло.

Сегодня наметилась тенденция объединения театрального пространства. Если раньше театры находились в ситуации творческого спора, то сейчас становится понятно, что существовать в творческом союзе не менее интересно и полезно. Мы пригласили к участию двух молодых актрис из соседних театров — Линду Ахметзянову из «Красного факела» и Екатерину Жирову из театра Сергея Афанасьева. Необходимо продолжать создавать общее театральное поле, и мы сделали для себя ещё один вывод, что было бы прекрасно реализовать это в следующих лабораториях. Конечно, это влечёт за собой организационную форму с другими условиями. Нужно будет выделить другое время, скорее всего летнее, найти другое пространство. В общем, тут есть над чем подумать, к чему готовиться. Но совершенно очевидно, что в этом заключена большая перспектива и лаборатории должны, видоизменяясь, продолжаться.

Третий вывод, к которому мы пришли, связан с осмыслением драматургического материала, представленного на лаборатории. Мы определили для себя два текста, «Любовь людей» и «Кафе „Шарур“», которые могли бы не дублировать тематически и стилистически наши спектакли, а занять свободную нишу в репертуаре. Если говорить о конкретных результатах творческого знакомства театра с молодыми режиссёрами, то ребята проверили свои силы, проявили себя, и один из них, Иван Орлов, студент 4-го курса РУТИ-ГИТИСА, ученик Л. И. Хейфеца, получил от театра приглашение сделать диплом в нашем театре.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272