Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Art
4
мая суббота
18:00
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+
Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+

Оставьте проблемы за порогом, в Кабаре жизнь прекрасна

4 Марта 2021

Мария Козлова, «Место встречи. Сибирь»

 Тишина. GO!

Этими словами режиссёра начинается генеральная репетиция мюзикла «Кабаре», основанного на полуавтобиографической истории Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин».

Глянцевые черные стены, россыпь лампочек холодного света на потолке, двери как главная декорация и оркестр, виднеющийся вдалеке. Так выглядит сцена. Минималистично и со вкусом. Это можно сказать и о костюмах героев, здесь нет ни одного цветного элемента, все черно-белое, серое. Режиссер, Алексей Франдетти, отмечает, что ему хотелось сохранить эстетику первой экранизации истории, когда фильмы еще не были цветными.

Но «бледным» этот спектакль не назовешь. Тебя буквально сносит вихрем зажигательных танцев, мимикой актёров, деталями их костюмов в виде перьев и блёсток, общим настроением праздника.

Нас приглашают в кабаре Kit Kat Club со словами: «Оставьте проблемы за порогом, здесь жизнь прекрасна». Знакомят с артистами, они по очереди выходят из дверей. В это время все лампочки мигают под ритм музыки, переливаются. На сцене происходит хаос, даже непонятно, на кого смотреть. Все танцуют разное, кто-то в паре, кто-то энергично двигается в сторонке, а кто-то размеренно старается попасть в ритм. Хочется разглядеть всех, подметить особенности макияжа и костюма. Но мюзикл не только про веселье и развлечение. Это лишь форма, через которую можно легко и понятно донести до зрителя главную мысль. Как говорит Алексей, главное в мюзикле — история. Так вот в основе кабаре — моральное разложение общества того времени, постепенный приход Третьего Рейха к власти, зарождение нацизма.

Пожалуй, самая запоминающаяся сцена — номер Алексея Корнева. Перед номером режиссёр поделился с нами словами актера: «Теперь-то папа будет мной гордиться, когда увидит костюм». Костюм, и правда, интересный. Огромный черный бант сзади, белая рубашка с ярко выраженной грудью и черными наклейками на сосках. В начале номера мы видим много дверей, которые поочередно подсвечиваются. Из окошка каждой двери появляются разные части тела и украшения, а на фоне мы слышим музыку со словами «Деньги вертят этот мир».

Ты вовлекаешься в эту историю постепенно, также, как и появляются герои на сцене. Практически во всех номерах изначально мы видим одного-двух актеров, но буквально через пару минут уже невозможно пересчитать всех танцующих и поющих.

На репетиции показали не все номера, и трудно составить впечатление о спектакле, увидев лишь отрывки из него. Но если считать это неким трейлером, то я бы однозначно сходила на полную версию.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272