104 страницы про любовь
3
октября вторник
18:30
3 октября 18:30 · вторник
104 страницы про любовь
16+
Большая сцена Эдвард Радзинский
16+
Братишки
4
октября среда
18:30
4 октября 18:30 · среда
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Гадкий утенок
4
октября среда
18:30
5
октября четверг
14:00, 18:30
Дни Турбиных
5
октября четверг
18:30
5 октября 18:30 · четверг
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Art
6
октября пятница
18:30
6 октября 18:30 · пятница
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Кот в сапогах
7
октября суббота
14:00, 18:00
7 октября 14:00, 18:00 · суббота
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
8
октября воскресенье
18:00
8 октября 18:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Отель двух миров
8
октября воскресенье
18:00
8 октября 18:00 · воскресенье
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Всем кого касается
10
октября вторник
18:30
11
октября среда
14:00, 18:30
Игроки
10
октября вторник
18:30
10 октября 18:30 · вторник
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Каштанка
11
октября среда
14:00, 18:30
11 октября 14:00, 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Ревизор
12
октября четверг
18:30
12 октября 18:30 · четверг
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
12
октября четверг
18:30
Золушка
13
октября пятница
18:30
13 октября 18:30 · пятница
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Вишневые мартинсы
13
октября пятница
18:30
Пряничный домик
14
октября суббота
18:00
15
октября воскресенье
14:00
Три мушкетера
2
ноября четверг
18:30
3
ноября пятница
18:30

Сказочная трагедия «Зобеида» открыла Рождественский фестиваль

4 Декабря 2019

Александра Медведенко, «Новосибирские новости»

Рождественский фестиваль открыли постановкой Московского молодёжного театра. На сцене «Глобуса» трагикомедия Карло Гоцци — «Зобеида». До премьеры в Новосибирске спектакль показывали исключительно на московских улицах. «Новосибирские новости» расскажут о первом творческом эксперименте Рождественского фестиваля.

Аплодисменты не в конце спектакля, а в самом его начале. С первых минут актёры погружают зрителей в сказку Карло Гоцци. Произведения итальянского драматурга — это необычный жанр. Российскому зрителю хорошо известна пьеса «Турандот». На Рождественском фестивале представляют сказочную трагедию Гоцци «Зобеида».

«Мне очень нравится та лёгкость и та восторженность, с которой он создаёт своих персонажей. У него нет ни одного реалистического образа , но вот через эту игру, которую он предлагает зрителю, мы понимаем, о чём он хотел сказать. И, конечно, получаешь огромное удовольствие, освобождаешься от этой тяжести жизни», — рассказала учитель литературы гимназии № 10 Лидия Норина.

«Это фишка итальянской комедии масок, когда у них есть канва, где определённые персонажи вольны были говорить на злобу дня. Если они играли в Венеции, то они говорили про кризис зарплат журналистов», — объяснил режиссёр спектакля «Зобеида» Олег Долин.

Сам спектакль, как всегда, о любви. Только на этот раз — об ослепляющей. Принцесса Зобеида узнаёт, что её супруг живёт со своими жёнами не больше сорока дней. А у неё остались последние часы, чтобы спасти свою жизнь.

Спектакль, который до этого показывали на московских улицах, впервые играют на сцене театра. Режиссёр — выпускник вахтанговской школы — целый год готовил актёров к работе над спектаклем. В текст драматурга нужно было вплести современную импровизацию.

«Зобеида» — открытие Рождественского фестиваля, который включает в себя выставки, музыкальную программу и лекции.

«Самое главное — наш фестиваль не наградной, он „смотрильный“, это такой большой подарок городу к Рождеству. Культурный десант», — рассказал главный режиссёр театра «Глобус» Алексей Крикливый.

Для наших актёров этот фестиваль — шанс ещё раз заявить о своём творчестве столичным театральным критикам. А для новосибирцев — возможность увидеть представителей высшей сценической школы на сцене «Глобуса».

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!