Лисистрата
13
июня вторник
18:30
13 июня 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Макулатура
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Макулатура
18+
Малая сцена нуар-пародия Чарльз Буковски
18+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Art
16
июня пятница
18:30
Премьера
Премьера
16 июня 18:30 · пятница
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Женитьба Бальзаминова
17
июня суббота
18:30
Премьера
Премьера
17 июня 18:30 · суббота
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Снежный вальс
21
июня среда
19:00
21 июня 19:00 · среда
Снежный вальс
12+
Современный Театр Антрепризы представляет романтическую комедию «Снежный вальс».
12+

С 13 по 20 июня в «Глобусе» — Парад премьер 89-го сезона!

9 июня 2019

Друзья! «Глобус» предлагает вашему вниманию Парад премьер 89-го театрального сезона (2018/2019), в рамках которого с 13 по 20 июня можно увидеть шесть премьерных спектаклей на большой и малой сценах.

Первый летний месяц — лучшее время для того чтобы украсить свой досуг посещением театра. Если в суете рабочих будней вы так и не смогли попасть на заинтересовавшую вас премьеру, если вы хотите освежить впечатления от полюбившегося спектакля или подарить радость встречи с ним своим близким и друзьям, если вы «любите театр, как любим его мы...» — приглашаем посетить наш Парад премьер!


«Путем взаимной переписки» Владимира Войновича, режиссер Павел Харин

13 июня, четверг, начало в 18.30 / малая сцена / 16+

События разворачиваются в 1957 году. Младший сержант ВВС СССР Иван Алтынник — известный любитель переписки. Он очень гордится своими успехами в «заочном» покорении женских сердец. Отправившись в командировку, он решается заехать к одной из своих «собеседниц». До этого Людмилу сержант видел только на небольшой фотографии. Иван даже не подозревает, что отправившись в романтическое приключение, встретится со своей Судьбой. А она не всегда приходит в том обличии, которое мы себе представляем...


«Русский роман» Марюса Ивашкявичюса, режиссеры Марат Гацалов, Вера Макаренко (Москва)

14 июня, пятница, начало в 18.30 / большая сцена / 16+

В центре повествования — история драматических и страстных отношений одного из величайших русских писателей и мыслителей Льва Николаевича Толстого и его жены Софьи Андреевны. Марюс Ивашкявичюс называет пьесу «своеобразной семейной сагой, вариацией на тему романа „Анна Каренина“, в которой Толстой выступает не только как автор своего шедевра, но и как автор своей же семейной драмы». В спектакле история рассказана через единство музыки, театра и видеоарта. Каренина становится огромной видеопроекцией. Крестьян на покосе озвучивает гугл, сын писателя передает привет по скайпу — все живут в пространстве мультимедиа.


«Черная курица и невидимый сад» Джулии Король, Ивана Кушнира, режиссер Александр Созонов (Москва)

17 июня, понедельник, начало в 18.00; 18 июня, вторник, начало в 11.00 / большая сцена / 12+

Жестокое будущее. Нежелание понять друг друга, безграничная алчность и хищническое отношение к природе привели человечество к последней войне. Привычный мир изменился до неузнаваемости. Землю сотрясают бесконечные конфликты. Общество, уставшее от войн, разломилось на две части. Одни остались в обычном мире и выбрали путь оружия. Другие ушли в подземный мир ради призрачного шанса вернуть планету на путь мира... Антиутопия и фэнтези на театральной сцене под пронзительные хиты Ивана Кушнира!


«Фрагменты любовной речи» Ролана Барта, Егора Зайцева

18 июня, вторник, начало в 18.30 / малая сцена / 16+

В основе спектакля — одноименный бестселлер французского семиотика Ролана Барта. Постструктуралист Барт очень подробным языком описывает некие фигуры любви в формате монологов человека, попадающего в те или иные любовные ситуации, переживания. Из-за того, что речей влюбленного, любовных сюжетов, оттенков чувств так много, все фигуры, которые описывает Барт, пережить единовременно невозможно. Нельзя еще и по причинам возраста, гендера, опыта зрителей. Поэтому команда спектакля придумала четыре пьесы, которые синхронно идут на площадке. Перед началом спектакля каждый человек проходит тест, после которого становится понятно, какую любовную линию он будет смотреть, какая линия максимально сопрягается с ним.


«Учитель танцев» Лопе де Вега, режиссер Иван Орлов

20 июня, четверг, начало в 18.30 / большая сцена / 16+

В пьесе «Учитель танцев» есть все составляющие зрительского успеха: любовная линия, сюжетные хитросплетения, яркие комические образы, динамичное развитие событий, остроумные диалоги. А главная тема произведения — поиск и обретение счастья, невзирая на жизненные трудности и несправедливости судьбы, — актуальна во все времена. На сцене нас ждут испанские страсти, любовные интриги и неоновые танцы под музыку Daft Punk. Совсем недавно команда спектакля вернулась из Брянска, завоевав не только сердца зрителей, но и сразу три приза Международного Славянского фестиваля «Театр+»!


«Лисистрата» Аристофана, режиссер Олег Липовецкий (Петрозаводск)

20 июня, четверг, начало в 18.30 / малая сцена / 18+

Имя, положенное в заглавие пьесы «Лисистрата» (ок. 411 г. до н. э.), означает «Разрушительница войны». Главная героиня и ее соратницы пытаются остановить долгую бессмысленную войну между Афинами и Спартой и заставить своих мужчин сложить оружие. Способ, выбранный мятежницами, — женские чары. Никакой нежности, никаких ласк, никакого секса до тех пор, пока не наступит мир. Женщины закрываются в Акрополе, забрав все золото, предназначенное для военных действий. Какой же выбор сделают мужчины?


Дорогие зрители, ждем вас в нашем театре!

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!