Горе от ума
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
4
мая суббота
18:00
27 апреля 18:30 · суббота
4 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+
Братишки
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Отель двух миров
30
апреля вторник
18:00
30 апреля 18:00 · вторник
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Кот в сапогах
2
мая четверг
18:30
2 мая 18:30 · четверг
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Денискины рассказы
3
мая пятница
16:00
3 мая 16:00 · пятница
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Трое в лодке, не считая собаки
3
мая пятница
18:30
3 мая 18:30 · пятница
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Алые паруса
4
мая суббота
18:00
5
мая воскресенье
15:00
4 мая 18:00 · суббота
5 мая 15:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Чук и Гек
5
мая воскресенье
14:00
5 мая 14:00 · воскресенье
Чук и Гек
6+
Малая сцена советская сказка о счастье Аркадий Гайдар
6+

Том Стоппард

Том Стоппард

Том Стоппард – британский драматург.

Родился в 1937 году в чешском (тогда – Первая Чехословацкая республика) городе Злине. В 1946 году мать Тома второй раз вышла замуж – за майора британской армии – и уехала вместе с ним в Англию. Том учился в частных школах-интернатах в Ноттингемшире и Йоркшире. В 1954 году – в возрасте 17 лет – его выгнали из школы и он занялся журналистикой, сотрудничая в бристольских газетах. Приехав в 1960 году в Лондон, он начинает писать для радио и телевидения, работал театральным критиком под псевдонимом Уильям Бут. В 1970-х годах начинается международная политическая активность Стоппарда. В 1997 году посвящен в рыцари. Член Королевского литературного общества.

Имя Стоппарда хорошо известно не только ценителям современного театра, но и поклонникам кинематографа, где Стоппард прославился своими сценарными и режиссерскими работами. Его пьесы – уникальное сочетание словесной игры и лингвистической виртуозности, сложных конструкций, комических трюков и философских размышлений. Пьеса «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» была написана в 1966 году. Она не просто принесла мировую славу автору, а по праву вошла в ряд драматургических шедевров ХХ века и была признана «самым замечательным драматургическим дебютом 60-х».

«Безумная», «остроумная», «парадоксальная»… Каких только эпитетов не удостаивалась пьеса, за которую Стоппард получил множество литературных премий. Позже британец сам стал режиссером ее экранизации, за которую стал обладателем венецианского «Золотого льва». Главные герои пьесы – персонажи «Гамлета», ставшие у Стоппарда из второстепенных главными. Автор не просто переосмыслил текст Шекспира, это одновременно его бурлескный вариант и вполне самостоятельное произведение. Стоппард – своеобразный пионер в создании оригинальных произведений, открывающих шекспировский мир с другой перспективы, именно он дал толчок появлению череды различных вариаций на шекспировские мотивы.  

На русский язык пьеса была переведена в конце 1960-х легендарным Иосифом Бродским. Рукопись перевода сохранилась в архивах журнала «Иностранная литература» и была опубликована в 1990 году. Именно тогда произведение стало активно проявляться в пространстве русского театра. 

Спектакли в «Глобусе»

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272