Пряничный домик
30
мая вторник
18:30
31
мая среда
14:00
Айболит forever
1
июня четверг
14:00
1 июня 14:00 · четверг
Айболит forever
6+
Большая сцена чуковский cиквел
6+
Доклад о медузах
1
июня четверг
18:30
1 июня 18:30 · четверг
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Алые паруса
2
июня пятница
18:30
4
июня воскресенье
14:00
2 июня 18:30 · пятница
4 июня 14:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Вишневые мартинсы
2
июня пятница
18:30
Арт-проект «Великие»
3
июня суббота
16:00
АРТ-Бум
3
июня суббота
16:00
3 июня 16:00 · суббота
АРТ-Бум
16+
фестиваль молодежного творчества
16+
Мальчики
4
июня воскресенье
18:00
4 июня 18:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

Юкио Мисима

Юкио Мисима

Юкио Мисима (наст. имя Кимитакэ Хираока) (1925–1970) – выдающийся японский писатель и драматург.

Родился в семье крупного государственного чиновника. Окончил юридический факультет Токийского университета. Совмещая работу чиновника с активной литературной деятельностью, написал свое первое произведение крупной формы – «Вор».

В 1949 году был опубликован роман «Исповедь маски», который, с одной стороны стал сенсацией из-за откровенно представленного в ней гомосексуализма, а с другой – был высоко оценен критиками, что позволило Мисиме занять свое место в литературной элите Японии. Далее последовали «Жажда любви» (1950) и «Запретные удовольствия» (1951).

Вернувшись из кругосветного плавания, с 1955 года, Мисима стал изменять свой писательский стиль. Это нашло отражение в романе «Золотой храм» (1956), самом читаемом произведении японской литературы. Роман «Шум прибоя» (1954) и «Долгая весна» (1956) открыли череду произведений, ставших бестселлерами.      

В это же время Мисима обратился к драматургии и написал, наряду с многочисленными пьесами, сборник современных пьес для театра Но, а затем, примкнув к театру «Бунгакудза», дебютировал как постановщик собственных произведений и актер.

В 1965 году началась серийная журнальная публикация романа «Весенний снег», которую Мисима задумывал как работу всей его жизни. В том же году вышла пьеса «Маркиза де Сад». К последнему периоду жизни писателя относятся и несколько подряд выдвижений его кандидатуры на соискание Нобелевской премии по литературе.

В 1968 году началась публикация «Храма на рассвете», третьего тома тетралогии Мисимы, а также вышла пьеса «Мой друг Гитлер». В том же году из активистов журнала «Спор» была сформирована военизированная группа «Общество щита». В 1970 году, под предлогом официального визита посетив с членами «Общества щита» базу сухопутных войск сил самообороны в Итигая, Мисима, взяв в заложники командующего базой, с балкона его кабинета обратился к солдатам с призывом совершить государственный переворот. Однако театрализованная попытка государственного переворота была преимущественно проигнорирована слушающими, после чего Мисима покончил с собой, совершив сэппуку. 

Спектакли прошлых лет

Маркиза де Сад
Юкио Мисима, 2002
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!