Бульвар надежд в осенних листьях
24
января среда
18:30
24 января 18:30 · среда
Бульвар надежд в осенних листьях
16+
Большая сцена музыкальная мелодрама Эрнст Горьковский
16+
Весы
25
января четверг
18:30
25 января 18:30 · четверг
Весы
16+
Большая сцена ночь в одном действии Евгений Гришковец
16+
Шикарная свадьба
26
января пятница
18:30
26 января 18:30 · пятница
Шикарная свадьба
16+
Большая сцена комедия Робин Хоудон
16+
Дракошина история
Дракошина история
0+
23–30 декабря 2023 года • 2–7 января 2024 года
0+

Эрик Элис, Роджер Риис

Эрик Элис, Роджер Риис

Эрик Элис, Роджер Риис – звезды американского и английского кино и театра.

Эрик Элис в последние годы работает как независимый драматург, режиссер-постановщик, продюсер для всемирно известной компании DISNEY. До этого 18 лет был Творческим директором крупнейшего Американского рекламного агентства Serino Coyne. Работал как актер, певец и танцор в бродвейских мюзиклах, ряде телевизионных шекспировских экранизаций. Был хореографом, играл в спектаклях Американского репертуарного театра, блистательно играл в кино.

Роджер Риис как актер известен по спектаклям Королевского Шекспировского театра, где проработал более 25 лет. Неоднократно получал самые престижные театральные награды — Тony & Drama Desk, Oliver, Obie, Emmy. Работал с легендой театра и кино сэром Лоуренсом Оливье, Кевином Кляйном, Умой Турман, другими прославленными актерами. Много снимался в кино.

Премьера пьесы «Ловушка для двойника» состоялась в театре Palace города Watford в 1986 году, когда один из авторов, Роджер Риис, сам сыграл роль Дункана. В следующем году в театре Fortune постановку увидел Лондон. С тех пор пьеса была в афише многих репертуарных театров Великобритании, семь раз eе специально ставили для показа в рамках масштабных общенациональных гастрольных туров. С неизменным успехом шла в театрах Северной Америки, Южной Африки, в англоговорящих театрах Франкфурта и Вены. Переведена на 16 языков.

Спектакли прошлых лет

Двойная игра
Эрик Элис, Роджер Риис, 1996
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!