Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Путем взаимной переписки
9
марта суббота
18:00
9 марта 18:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Отель двух миров
10
марта воскресенье
18:00
10 марта 18:00 · воскресенье
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Генерал и его семья
12
марта вторник
18:30
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Спасите Леньку!
13
марта среда
18:30
13 марта 18:30 · среда
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Art
14
марта четверг
18:30
14 марта 18:30 · четверг
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Дни Турбиных
15
марта пятница
18:30
15 марта 18:30 · пятница
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Женитьба Бальзаминова
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+

Иван Кушнир

Иван Кушнир

Иван Кушнир – композитор.

В семь лет началось обучение композиции под руководством профессора СПбГК Игоря Рогалева. В пятнадцать лет продолжил обучение у Сергея Евтушенко. С 2005 по 2011 год сотрудничал с компанией «La Toison d`Art» (Франция). В 2011 году по заказу фонда Людвига Нобеля написал симфоническое посвящение к юбилею Александра Карпова, исполненное в Большом зале филармонии. В 2011 году стал участником фестиваля музыки в Тулоне (Франция). С 2007 по 2012 год сотрудничал с «Театром Поколений имени Корогодского», создал музыкальное оформление к шести спектаклям.

В 2012 году работал в ТЮЗе им. А. А. Брянцева над постановкой «Ленька Пантелеев. Мюзикл» (реж. Максим Диденко), ставшей номинантом Премии «Золотая Маска» и лауреатом премии «Музыкальное сердце театра» в номинации «Лучший спектакль».

Композитор спектаклей: «Золушка» (реж. Виталий Кононов, Новгородский академический театр драмы им. Ф. М. Достоевского), «Ревизор. Экология жизни» по пьесе Н. Гоголя (реж. Артем Томилов, Тамбовский государственный театр кукол), энвайронмент-действо «День как песня» (реж. Артем Томилов, Верфь исторического судостроения «Полтава»), поп-арт мюзикл «Зомби-зомби-зомби» К. Федорова (реж.  Николай Дрейден, ДК им. Горького, Санкт-Петербург).   

Сотрудничество в качестве композитора с режиссером Максимом Диденко: «Шинель. Балет» по повести Н. Гоголя (площадка «Скороход», Санкт-Петербург), «Золушка. Рождественская пантомима» (худ. рук. Вячеслав Полунин, при участии театра «Лицедеи» и Королевского цирка Гии Эрадзе, Большой Санкт-Петербургский государственный цирк на Фонтанке), «Флейта-Позвоночник» по поэме В. Маяковского (Санкт-Петербургский государственный академический театр им. Ленсовета), «Конармия» по мотивам рассказов И. Бабеля (Школа-студия МХАТ, курс Дмитрия Брусникина, Центр им. Вс. Мейерхольда), «Хармс. Мыр» (драматург К. Федоров, Гоголь-центр, Москва), «Земля» по кинопоэме А. Довженко (Александринский театр, Новая сцена), «Пастернак. Сестра моя – жизнь» (Гоголь-центр, Москва), иммерсивный спектакль-триллер «Черный русский» по мотивам романа А. Пушкина «Дубровский» (Москва), «Чапаев и Пустота» по роману В. Пелевина (Театр «Практика», Москва), «Цирк» по мотивам фильма Г. Александрова (Театр Наций, Москва), «Беги, Алиса, беги» В. Высоцкого, В. Печейкина (Театр на Таганке, Москва).

Спектакли прошлых лет

Черная курица и невидимый сад
Джулия Король, Александр Созонов, Иван Кушнир, 2019
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!