Пряничный домик
30
мая вторник
18:30
31
мая среда
14:00
Айболит forever
1
июня четверг
14:00
1 июня 14:00 · четверг
Айболит forever
6+
Большая сцена чуковский cиквел
6+
Доклад о медузах
1
июня четверг
18:30
1 июня 18:30 · четверг
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Алые паруса
2
июня пятница
18:30
4
июня воскресенье
14:00
2 июня 18:30 · пятница
4 июня 14:00 · воскресенье
Алые паруса
16+
Большая сцена мюзикл о надеждах и мечтах Максим Дунаевский, Андрей Усачев, Михаил Бартенев
16+
Вишневые мартинсы
2
июня пятница
18:30
Арт-проект «Великие»
3
июня суббота
16:00
АРТ-Бум
3
июня суббота
16:00
3 июня 16:00 · суббота
АРТ-Бум
16+
фестиваль молодежного творчества
16+
Мальчики
4
июня воскресенье
18:00
4 июня 18:00 · воскресенье
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

Томас Мидлтон

Томас Мидлтон

Томас Мидлтон (1580–1627) – английский драматург, современник Уильяма Шекспира (1564–1616), Бена Джонсона (1573–1637), Джона Уэбстера (1575–1625), Джона Флетчера (1579–1625).

Его наследие достаточно велико и весьма многообразно: он сочинял романтические и сатирические комедии, трагедии мести, сценарии для городских праздников; писал самостоятельно и в соавторстве. Его ранние сатирические комедии и более поздние кровавые трагедии сыграли важную роль в истории английского театра 17 века.

Родился в семье лондонского каменщика. В 1598 г. был зачислен в Оксфордский университет. Еще студентом опубликовал несколько стихотворных произведений. К 1601 г. вернулся в Лондон и в 21 год начал работать для театра.

Первые пьесы Мидлтона, написанные совместно с Томасом Деккером и другими драматургами, утрачены.

В 1603–1608 гг. Мидлтон пишет пьесы для детских актерских трупп – закрытых театров, где играли мальчики с музыкальным образованием из церковных хоровых капелл, а после их развала – для объединений взрослых актеров. С 1615 г. сотрудничает с сильнейшей в то время труппой – «Слугами его величества».

Первый успех драматургу принесли пьесы: «Осенний семестр», «Безумный мир, господа!» и «Как надуть старика». Это живые остросюжетные комедии, в которых веселый задор соседствует с серьезным изображением современных Мидлтону перемен в обществе. Фантастический сюжет сочетается в них с точными деталями лондонского быта.

Творчество Томаса Мидлтона отличает большое жанровое и сюжетное разнообразие. Впоследствии Мидлтон перешел от комедии к трагикомедии, а затем к трагедии, от прозы – к преобладанию стиха, от опоры на интригу – к психологической мотивировке действия.

Самая известная трагедия драматурга – «Справедливый поединок». Среди поздних произведений Мидлтона выделяются две трагедии: «Женщины, остерегайтесь женщин» (ок. 1615–1617), «Тайная подмена» (1622). Отдельно заслуживает упоминания остроумная пьеса «Шахматная партия» (1624), которая, возможно, была последним произведением Мидлтона, – аллегория, где Англия и Испания изображены соперниками в шахматном поединке. Пьеса вызвала скандал и была запрещена по приказу короля.

С 1613 г. Мидлтон стал зарабатывать сочинением текстов для городских празднеств. В 1620 г. был назначен официальным хронистом Лондона.

Спектакли прошлых лет

Безумный мир, господа!
Томас Мидлтон, 2006
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!