Путем взаимной переписки
28
февраля среда
18:30
9
марта суббота
18:00
Отель двух миров
29
февраля четверг
18:30
10
марта воскресенье
18:00
Кот в сапогах
1
марта пятница
18:30
1 марта 18:30 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Ревизор
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
2
марта суббота
18:00
2 марта 18:00 · суббота
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Звездный час по местному времени
3
марта воскресенье
18:00
Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+
Пульс Ленинграда
Пульс Ленинграда
12+
27 января - 27 февраля 2024 года
12+

Постановоч­ная группа

Сценография
Художник по костюмам
Художник по свету
Хореограф
Композитор
Помощник режиссера
Екатерина Эрленекова
Премьера состоялась
23 сентября 2020 года
Продолжительность
1:45. Без антракта
Тизер

Танго морген, танго пли 16+

посвящение нашим бабушкам Малая сцена

75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. посвящается

Память города, собранная по крупицам. Память о далекой войне и погибших родных. Новосибирск как пристанище эвакуированных: заводы, театры, эвакогоспитали. Жизнь тыла: изнурительный труд женщин и детей, жесточайший дисциплинарный режим, все для фронта, все для победы. Письма с фронта: слова поддержки, нежность и забота о семье. Любовь и смерть. Эти темы сплетутся в одном документальном спектакле. А вслед за сюжетами прошлого мы последуем в настоящее, чтобы задать себе трудные вопросы. Прежде всего, как эта память отражается на нас, потомках? Почему память или непамять одинаково сильно нас формируют? И как семейные истории спасают нас от пресловутой печати молчания, а значит, страха и новой войны?


Театр и команда постановщиков спектакля благодарят за активное сотрудничество всех, кто оказал информационную помощь в исследовательской работе, предшествовавшей созданию спектакля.

Эксперты:

Екатерина Красильникова, историк;

Евгений Антропов, историк, ученый секретарь Музея Новосибирска, сотрудник отдела этнографии Института археологии и этнографии СО РАН;

Елена Миськова, культурный антрополог и семейный психолог;

Андрей Поздняков, экскурсовод, социолог;

Иван Семенович Кузнецов, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной истории ГИ НГУ.

Музеи:

Музей Новосибирска, Елена Михайловна Щукина, директор;

Музей Дзержинского района, Наталья Васильевна Пащенко, заведующая; Михаил Иванович Шишков, ведущий методист;

Музей Железнодорожного района, Алексей Сергеевич Авдеев, заведующий; Лариса Евгеньевна Данилова, методист;

Анастасия Близнюк, основатель Интегрального музея-квартиры;

Марина Львовна Мерзлякова, руководитель Центра истории развития Ленинского района.

Интервью:

Екатерина Гилева, поэт, драматург, к. ф. н.; доцент кафедры филологии НГТУ; доцент кафедры социологии, политологии и психологии СибГУТИ;

потомки Василия Ноготкова;

Вилий Васильевич Янов;

Тамара Афанасьевна Мельникова;

Екатерина Александровна Иванова.  

Танго морген, танго пли 16+

посвящение нашим бабушкам Малая сцена
Танго морген, танго пли

75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. посвящается

Память города, собранная по крупицам. Память о далекой войне и погибших родных. Новосибирск как пристанище эвакуированных: заводы, театры, эвакогоспитали. Жизнь тыла: изнурительный труд женщин и детей, жесточайший дисциплинарный режим, все для фронта, все для победы. Письма с фронта: слова поддержки, нежность и забота о семье. Любовь и смерть. Эти темы сплетутся в одном документальном спектакле. А вслед за сюжетами прошлого мы последуем в настоящее, чтобы задать себе трудные вопросы. Прежде всего, как эта память отражается на нас, потомках? Почему память или непамять одинаково сильно нас формируют? И как семейные истории спасают нас от пресловутой печати молчания, а значит, страха и новой войны?


Театр и команда постановщиков спектакля благодарят за активное сотрудничество всех, кто оказал информационную помощь в исследовательской работе, предшествовавшей созданию спектакля.

Эксперты:

Екатерина Красильникова, историк;

Евгений Антропов, историк, ученый секретарь Музея Новосибирска, сотрудник отдела этнографии Института археологии и этнографии СО РАН;

Елена Миськова, культурный антрополог и семейный психолог;

Андрей Поздняков, экскурсовод, социолог;

Иван Семенович Кузнецов, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной истории ГИ НГУ.

Музеи:

Музей Новосибирска, Елена Михайловна Щукина, директор;

Музей Дзержинского района, Наталья Васильевна Пащенко, заведующая; Михаил Иванович Шишков, ведущий методист;

Музей Железнодорожного района, Алексей Сергеевич Авдеев, заведующий; Лариса Евгеньевна Данилова, методист;

Анастасия Близнюк, основатель Интегрального музея-квартиры;

Марина Львовна Мерзлякова, руководитель Центра истории развития Ленинского района.

Интервью:

Екатерина Гилева, поэт, драматург, к. ф. н.; доцент кафедры филологии НГТУ; доцент кафедры социологии, политологии и психологии СибГУТИ;

потомки Василия Ноготкова;

Вилий Васильевич Янов;

Тамара Афанасьевна Мельникова;

Екатерина Александровна Иванова.  

Премьера состоялась
23 сентября 2020 года
Продолжительность
1:45. Без антракта
Тизер

Постановоч­ная группа

Сценография
Художник по костюмам
Художник по свету
Хореограф
Композитор
Помощник режиссера
Екатерина Эрленекова
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!