Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Путем взаимной переписки
9
марта суббота
18:00
9 марта 18:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Отель двух миров
10
марта воскресенье
18:00
10 марта 18:00 · воскресенье
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Генерал и его семья
12
марта вторник
18:30
Собаки
13
марта среда
18:30
14
марта четверг
18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30 · среда
14 марта 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Спасите Леньку!
13
марта среда
18:30
13 марта 18:30 · среда
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Art
14
марта четверг
18:30
14 марта 18:30 · четверг
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Дни Турбиных
15
марта пятница
18:30
15 марта 18:30 · пятница
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Женитьба Бальзаминова
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+

Пластика «Глобуса» – от Ерасека

20 Мая 2004
«Метро»

22 мая 2004 года празднует 60-летний юбилей лауреат Государственной премии России, заслуженный деятель искусств России, главный балетмейстер театра «Глобус» Георгий Ерасек.

Георгий Вячеславович Ерасек в 1962 году окончил Узбекское хореографическое училище по специальности «артист балета». С 1962-го по 1984 годы он был солистом балетной труппы НГАТОиБ, с 1984-го по 1994 годы — главным балетмейстером Новосибирского театра музыкальной комедии. С 1994 года Ерасек работает главным балетмейстером театра «Глобус».

Георгий Вячеславович не только профессиональный постановщик, но и замечательный педагог. В 1989 в театре была создана студия пластики для одаренных детей и молодежи от 7 до 27 лет, руководителем которой он является. Это одно из новаторских направлений на сцене — «Дети — для детей». Дети и молодежь студии пластики ежедневно занимаются различными дисциплинами и работают на сцене театра «Глобус», обогащая репертуар новыми, яркими постановками. Георгий Ерасек является режиссером-постановщиком нескольких студийных спектаклей: «Вальпургиева ночь» Ш. Гунно, «Танго и болеро» на музыку А. Пьяццоло и М. Равеля, пластическая версия «Ромео и Юлия» на музыку Г. Берлиоза, «Золушка» Ш. Перро, «Золотой ключик» на музыку хитов из мультфильмов, танцевальные ремиксы «Жар-птица» на музыку CD-групп «Иван Купала» и «The Crustal method». В этих работах особо ценно то, что Ерасек выступил и как автор идеи, и как балетмейстер, и как создатель музыкальной драматургии спектаклей. В 1996 году Георгий Вячеславович за спектакль «Танго и болеро» был удостоен премии городского театрального конкурса «Парадиз» (номинация «Лучшая хореографическая работа»).

В качестве хореографа Георгий Ерасек работал за рубежом. В 1991 году на сцене театра г. Сиэтла (США) была поставлена музыкальная сказка «Жар-птица» Р. Сандберга. В 1994 году Ерасека пригласили в Сиэтл на постановку танцев к спектаклю «Доктор Дулитл». В 1997-м Георгий Вячеславович был награжден грантом института «Открытое общество» по линии Arts Link на стажировку в США. В 1989 году Георгий Вячеславович участвовал в совместном проекте ТЮЗа, детской студии «Смайл» и детского театра г. Бэнбриджа (США) — «Lullaby for Tomorrow», который был показан на фестивале в Вашингтоне. В 2000 году работал над совместным российско-болгарским проектом — спектаклем «Воздушный город» по Аристофану.

Начиная с 1976 года при участии Георгия Вячеславовича было осуществлено 86 постановок, в которых Ерасек выступил соавтором режиссера в воплощении пластической формы.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!