Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

«Вестсайдская история»

29 Июня 2010
Петр Поспелов, «Ведомости»

На сцене Московского дворца молодежи (МДМ) начались показы мюзикла «Вестсайдская история». Спектакль идет в авторском варианте, как его задумал хореограф Джером Роббинс. Но привезен он из Новосибирска

Знаменитый мюзикл про Ромео и Джульетту манхэттенских трущоб в России знают не только по фильму с Натали Вуд и не только по телевизионным дуэтам Пласидо Доминго с меняющимися партнершами. «Вестсайдскую историю» у нас ставили в театрах многие режиссеры — от Георгия Товстоногова до Дмитрия Чернякова. Однако в мировой практике творческий подход к постановке мюзиклов не приветствуется: чтобы их ставить, нужно покупать у правообладателей лицензию, а условием является точнейшее воспроизведение всех составляющих спектакля.

Первым, кто пошел по бюрократическому пути и после долгих переговоров с американским агентством заполучил оригинальную партитуру Леонарда Бернстайна и постановочную команду с Бродвея, стал новосибирский театр «Глобус». Театр этот не музыкальный, а драматический, но Новосибирск — город деятельных людей, поэтому столичное поветрие ставить мюзиклы в драматических театрах («Продюсеры» у Калягина, «Конек-Горбунок» в МХТ и т. д.) долетело туда вмиг. Благо, что музыкой в театре «Глобус» теперь руководит Алексей Людмилин, а этот дирижер почему-то всегда стреляет в яблочко. Сибирской «истории о стороне заходной» складно аккомпанирует живой оркестр под его управлением, хотя в МДМ, зал которого много больше, чем в «Глобусе», его звук усиливают нещадно.

Спектакль новосибирцев — аккуратная, трогательная в своем ученичестве копия с оригинала. Однако и поляки-иммигранты, и пуэрториканцы, воюющие за контроль над закоулками и подворотнями, выглядят как симпатичная гопота со славянскими лицами. Сюжет, само собой, не потерял актуальности, в то время как русский перевод, сделанный еще полвека назад Владимиром Познером (отцом), удивляет слух отсутствием современной лексики.

С пением и танцами актеры справляются, тем более что труппа усилена артистами-музыкантами со стороны. Тони играет обаятельный и голосистый (но поющий несколько «по складам», без кантилены) премьер новосибирской музкомедии Ярослав Шварёв. Роль Марии на московских показах исполняет москвичка Наталия Быстрова (артистка мюзиклов, идущих в МДМ) — «пай-девочка» с высоким голоском, она в финале вдруг берет и держит зал в трагической сцене как драматическая актриса. На декорации и спецэффекты спектакль скуп: это мюзикл старинный, из тех времен, когда дружили джаз и модернизм. И сегодня его показывают нам почти в аутентичном виде.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272