Бульвар надежд в осенних листьях
24
января среда
18:30
24 января 18:30 · среда
Бульвар надежд в осенних листьях
16+
Большая сцена музыкальная мелодрама Эрнст Горьковский
16+
Весы
25
января четверг
18:30
25 января 18:30 · четверг
Весы
16+
Большая сцена ночь в одном действии Евгений Гришковец
16+
Шикарная свадьба
26
января пятница
18:30
26 января 18:30 · пятница
Шикарная свадьба
16+
Большая сцена комедия Робин Хоудон
16+
Дракошина история
Дракошина история
0+
23–30 декабря 2023 года • 2–7 января 2024 года
0+

Главную роль в спектакле новосибирского театра сыграет актёр с особенностями развития

5 Сентября

«Ведомости»

В октябре на малой сцене театра «Глобус» состоится премьера инклюзивного спектакля «Гадкий утёнок».

Спектакль поставлен по сказке датского писателя и поэта Ганса Христиана Андерсена в постановке режиссёра Александры Каспаровой. Среди профессиональных драматических театров Новосибирска «Глобус» первым обращается к инклюзивным спектаклям. Роль Гадкого утёнка исполнит артист с особенностями развития. Над выпуском премьеры работает Александра Каспарова, режиссёр, актриса музыкального театра, директор мюзиклов Глеба Матвейчука. В театре «Глобус» она была вторым режиссёром спектакля «Алиса в стране чудес». Работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 У нас немного переосмысляется мораль произведения на современный лад — мы займёмся проблематикой особенных детей, — рассказывает режиссёр. — Девиз спектакля — прямая цитата из сказки: «Доброе сердце не знает гордости». Он призван вызывать у юных зрителей эмпатию, любовь, способности учиться не быть жестокими к тем, кто не похож на них, и развивать доброту в своем сердце.

Инклюзивный театр — термин, обозначающий, что, наряду с профессиональными драматическими актерами, в спектакле будут принимать участие артисты с особенностями развития. Это может быть аутизм, проблемы физического или ментального порядка. Гадкого утёнка играет замечательный Павел Есипов, артист с синдромом Дауна.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!