Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

Кинодавление понижено – значит в норме

21 Февраля 2018
Яна Доля, «Честное слово»

Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» осуществил постановку на тему шестидесятничества. Популярность пьесы Э. Радзинского «104 страницы про любовь» в свое время была не только доказана театральными постановками по всей стране, но и знаменитой экранизацией Г. Натансона «Еще раз про любовь»

Передать дух эпохи — важно. Но еще важнее — сделать постановку актуальной сегодняшнему дню. Режиссер Алексей Крикливый создал целый мир — мир любящих сердец, а любовь, как известно — тема вечная. При этом все приметы времени 60-х читаются легко и выглядят далеко не скучными. В лаборатории, где работает Евдокимов, все так же раздаются статические разряды, со сцены кафе звучат футуристические стихи в западном духе, а Наташа робко на вечеринке пытается поиграть в кино, начав и тут же бросив петь знаменитую песенку про солнечного зайчика.

Однако стоит отдать должное исполнительнице главной роли Екатерине Аникиной: она ни в коем случае не пыталась подражать Дорониной. Более того — ее Наташа получилась именно такой, какой ее задумывал Радзинский и какой она не вышла у Натансона: немного неразвитой, какой-то заплутавшей, забавной и действительно с точки зрения внешних данных претендующей на роль манекенщицы. Даже любимое словечко «а!» Катя произносит более выраженно и интереснее, чем ее экранная коллега. Доронина же Натансона, как все помнят, все-таки строга и сдержанна и выглядит уж как-то совсем интеллигентно.

Евдокимов в исполнении Александра Петрова тоже соответствует задумке Радзинского: он действительно эдакий медведь и настоящий мужчина, что подчеркивается и плотной фигурой артиста, и щетиной.

Режиссер Крикливый, в отличие от Натансона в кино, оставил линию коллеги Гали и Владика. Их сцены с тайными звонками друг другу в течение рабочего дня просто приводят зрителей в восторг. Кстати, среди посетителей театра оказались и те, кто не смотрел фильм, не читал пьесу — это было заметно по смеху как реакции на имя главного героя — Электрон. Так что для них спектакль наверняка стал своеобразным откровением.

У постановки интересно распределено пространство сцены: оно работает полностью. Однако мебель вся та же — будь то ресторан или квартира Евдокимова — только меняется освещение. Справа создана своеобразная эстрада, откуда поет свои блюзы Алексей Кортнев (Владик). Если у Натансона в фильме звучит практически мультяшная милая музыка, служащая контрапунктом сюжету, то здесь вокальные партии, по сути, идут в такт серьезным диалогам героев, в ходе которых раскрывается главный смысл: люди не верят друг другу, боятся быть обманутыми, но при этом продолжают верить и надеяться.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272