Денискины рассказы
6
июня вторник
11:00
6 июня 11:00 · вторник
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Золушка
7
июня среда
11:00
7 июня 11:00 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Трое в лодке, не считая собаки
7
июня среда
18:30
7 июня 18:30 · среда
Трое в лодке, не считая собаки
18+
Малая сцена Джером Клапка Джером
18+
Поллианна
8
июня четверг
11:00
8 июня 11:00 · четверг
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Игроки
8
июня четверг
18:30
8 июня 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Отель двух миров
9
июня пятница
18:30
9 июня 18:30 · пятница
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Путем взаимной переписки
10
июня суббота
17:00
10 июня 17:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Куба
10
июня суббота
20:00
10 июня 20:00 · суббота
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Ревизор
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 14:00
15 июня 11:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 18:30
16 июня 14:00, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

Лопе де Вега опять на сцене

2 октября 2018

«Пенсионеры-online»

23, 24 ноября 2018. Премьера спектакля «Учитель танцев» по пьесе Лопе де Вега на большой сцене театра «Глобус» (ул. Каменская, 1).

Начало: 23 ноября в 18.30, 24 ноября в 17.00.

Перевод Татьяны Щепкиной-Куперник. Режиссер — Иван Орлов. 
Возрастная категория — 16+.

Лопе де Вега (1562–1635) — драматурга, поэта, прозаика, выдающего представителя Золотого века Испании — уже при жизни именовали гением. Литературоведы неизменно отмечают огромный импровизационный талант и неистощимую фантазию Лопе де Вега, ставя его в один ряд с Шекспиром и Чеховым.

В пьесе «Учитель танцев» есть все составляющие зрительского успеха: любовная линия, сюжетные хитросплетения, яркие комические образы, динамичное развитие событий, остроумные диалоги. А главная тема произведения — поиск и обретение счастья, невзирая на жизненные трудности и несправедливости судьбы, — актуальна во все времена.

Свой взгляд на классическую «комедию плаща и шпаги», широко распространенную в XVII веке, представляет режиссер-постановщик театра «Глобус» Иван Орлов.

Режиссер и его творческая команда пригласят зрителей на свадьбу в стиле испанской эпохи Возрождения: «У автора вся история разворачивается в течение трех дней. Начинается пьеса с одной помпезной свадьбы и заканчивается свадьбой сразу двух любящих пар. В спектакле мы обострим ситуацию до предела: все события происходят на свадьбе. Наше место действия мы переносим в современный диско-клуб. Сейчас поднимаются музыкальные жанры, которые изобретались в восьмидесятых. Мы бы хотели сделать „Учителя танцев“ в модном стиле диско-фанк. Поэтому хореография в спектакле будет смешанная: современный танец, но с очень легкой игрой в эпоху. Безусловно, не обойдется дело без корриды. А начинаться наш спектакль будет с батальной сцены на шпагах. Должно получиться яркое массовое действо. Хочется, чтобы это было лихо, стремительно, музыкально!»

В постановочной группе спектакля: сценограф и художник по костюмам Каринэ Булгач, художник по свету Елена Алексеева, хореограф Наталья Шурганова (Москва). В выпуске премьеры заняты актеры: Никита Сарычев (Альдемаро), Алексей Корнев (Белардо), Алексей Архипов (Рикаредо), заслуженный артист России Евгений Калашник (Альбериго), Вера Прунич (Фелисьяна), Анна Михайленко (Флорела), заслуженный артист России Евгений Важенин (Тевано), Александр Петров (Вандалино), Екатерина Боброва (Тельо), Иван Басюра (Корнехо), Анна Замараева (Лисена); артисты студии пластики театра (Гости на свадьбе).

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!