Алиса в стране чудес
16
апреля вторник
18:30
17
апреля среда
18:30
16 апреля 18:30 · вторник
17 апреля 18:30 · среда
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Собаки
18
апреля четверг
18:30
19
апреля пятница
14:00
Премьера
Премьера
18 апреля 18:30 · четверг
19 апреля 14:00 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Пряничный домик
20
апреля суббота
18:00
21
апреля воскресенье
14:00
Горе от ума
20
апреля суббота
18:00, 18:00
21
апреля воскресенье
17:00, 17:00
Одинокая насмешница
24
апреля среда
19:00
24 апреля 19:00 · среда
Одинокая насмешница
16+
Большая сцена смешная и грустная история в двух частях
16+
«Не отрекаются любя…»
25
апреля четверг
19:00
25 апреля 19:00 · четверг
«Не отрекаются любя…»
16+
Большая сцена музыкально-поэтический моноспектакль
16+
Вишневые мартинсы
26
апреля пятница
18:30
Art
27
апреля суббота
18:30
27 апреля 18:30 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Гадкий утенок
28
апреля воскресенье
14:00, 18:00
28 апреля 14:00, 18:00 · воскресенье
Гадкий утенок
6+
Малая сцена Ганс Христиан Андерсен
6+

В новосибирском театре «Глобус» стартует ток-проект «ПодросТок»

17 Января 2019

Мария Францева, «Театр»

В «Глобусе» готовят ток-проект «ПодросТок», который откроется 6 февраля в 14.00 и 7 февраля в 15.00 показами эскиза спектакля «Война» по пьесе Юлии Поспеловой в режиссуре Семена Серзина.

По словам организаторов, ток-проект будет адресован подростку и главная его задача — открывать юным зрителям творчество современных драматургов, пишущих о горячих проблемах возраста тинэйджеров.

«Этот проект мы начали год назад. Инна Кремер была ридером „Ремарки-2017“ и приносила мне стопки пьес для детей и подростков, — рассказал журналу ТЕАТР. главный режиссер театра „Глобус“ Алексей Крикливый. — Мы прониклись этими пьесами и решили проверить их на подростках, для которых они пишутся. Возникла идея создать фокус-группу из 30 ребят из разных социальных слоев, устроить для них во время весенних каникул недельную читку пьес, вошедших в шорт- и лонг-листы „Ремарки“ в номинации „Маленькая Ремарка“, и потом обсудить их с ребятами. Важно было понять на какие темы подростки готовы или не готовы говорить сегодня. Для нас это был совершенно захватывающий опыт: мы часто не знаем о чем думают наши дети, и тут мы столкнулись с абсолютно свободным сознанием. Обсуждения проходили так интересно, что мы решили на протяжении всего проекта проводить их регулярно. Про какие-то пьесы сами подростки говорили, что они устарели по языку или тема их не трогает. После читок наступил второй этап: нам стало интересно, как из этих пьес сделать спектакли — так возникла идея лаборатории „Современная российская драматургия для подростков — путь к зрителю“, которую мы провели в октябре 2018 года. Подростки проголосовали за интересные им пьесы и четыре режиссера представили на суд подростков и их педагогов эскизы спектаклей, которые мы включили в наш репертуар и теперь будем показывать и обсуждать в рамках ток-проекта.

Главная задача для нас — оживлять эти пьесы для тех, для кого они создаются. В этом и заключается работа напрямую с целевой аудиторией. В феврале в рамках ток-проекта свой эскиз покажет Семен Серзин, а в апреле Георгий Сурков представит эскиз по пьесе Натальи Блок „Фото topless“. Эта пьеса — про отношения. Именно эта тема сейчас интересует подростков: понять себя и вообще мир, как установить контакт со своим телом, с близкими, со сверстниками и, более того, их волнует тема как сохранить мир во всем мире и как научиться быть человеком».

Третьим эскизом в рамках проекта «ПодросТок» в этом году станет работа Евгения Маленчева по пьесе драматурга Даны Сидерос «Всем, кого касается» — ее подростки увидят в «Глобусе» в сентябре 2019 года. В планах организаторов, представленных на сайте «Глобуса», не только развивать проект, привлекать новых режиссеров, презентовать новые пьесы в форме эскизов и говорить с подростками на важные и откровенные темы, но и привлекать к обсуждению специалистов по возрастной психологии.

Семен Серзин окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (руководитель курса Вениамин Фильштинский). Главный режиссер Этюд-театра, объединившего выпускников СПГАТИ 2011 года (с 2013 по 2015 гг.). Создатель независимого театрального объединения «Невидимый театр» (Санкт-Петербург).

Георгий Сурков (Рига) окончил в 2013 году Латвийскую академию культуры по специальности «Режиссура драматического театра», в 2012-м — Высшую театральную школу им. Людвика Сольского (мастерская Кристиана Люпы) (Краков, Польша). Режиссер Даугавпилсского государственного театра (Латвия), художественный руководитель фестиваля-мастерской TELPA DAUGAVPILS («Пространство Даугавпилс»).
В 2016 году окончил магистратуру Школы-студии МХАТ им. Вл. И. Немировича-Данченко (специальность «Режиссура театра»).

Евгений Маленчев окончил Ярославский государственный театральный институт по специальности «Актер театра и кино» (2008) и «Режиссер драмы» (2013). Завершил обучение в «Школе театрального лидера» при Центре им. Вс. Мейерхольда (Москва) по специальности «Управление государственными театрами» (2014). С 2008 года артист Тульского Академического театра драмы, а с 2015 года стал режиссером-постановщиком ТАТД.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272