Вишневые мартинсы
6
марта среда
18:30
Мальчики
7
марта четверг
14:00, 18:30
7 марта 14:00, 18:30 · четверг
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Путем взаимной переписки
9
марта суббота
18:00
9 марта 18:00 · суббота
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Отель двух миров
10
марта воскресенье
18:00
10 марта 18:00 · воскресенье
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Куба
10
марта воскресенье
20:00
10 марта 20:00 · воскресенье
Куба
16+
Спецпомещение комедийный блокбастер Александр Липовской
16+
Генерал и его семья
12
марта вторник
18:30
Собаки
13
марта среда
18:30, 18:30
14
марта четверг
18:30, 18:30
Премьера
Премьера
13 марта 18:30, 18:30 · среда
14 марта 18:30, 18:30 · четверг
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Спасите Леньку!
13
марта среда
18:30
13 марта 18:30 · среда
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Art
14
марта четверг
18:30
14 марта 18:30 · четверг
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Дни Турбиных
15
марта пятница
18:30
15 марта 18:30 · пятница
Дни Турбиных
12+
Большая сцена Михаил Булгаков
12+
Женитьба Бальзаминова
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Трое в лодке, не считая собаки
16
марта суббота
18:00
17
марта воскресенье
18:00
Всем добрый вечер
18
марта понедельник
19:00
18 марта 19:00 · понедельник
Всем добрый вечер
12+
Большая сцена комедия положений по пьесе Марка Камолетти
12+
Горе от ума
21
апреля воскресенье
17:00
Премьера
Премьера
21 апреля 17:00 · воскресенье
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Почти по Гоголю
Почти по Гоголю
18+
27 марта 2024 года
18+

Выход есть!

18 Октября 2019

Марина Шабанова, «Ведомости»

Первая премьера юбилейного 90-го театрального сезона «Глобуса» посвящена современным подросткам.

Спектакль «Всем кого касается» (без знаков препинания) выйдет в свет 23-24 октября. Специально для него на большой сцене театра сооружается павильон в виде школьного спортивного зала, зрительских мест здесь всего 200. «Это максимум зрительских глаз, который возможен для этой истории, чтобы она оставалась во всех смыслах близкой. Не только идейно, но и физически. Важно, когда актёр во время действия находится рядом с тобой», — говорит режиссёр-постановщикЕвгений Маленчев.

Пьеса российского драматурга, поэтессы и иллюстратора Даны Сидерос посвящена современным школьникам. Это новая форма драматургии с хлёстким, дерзким, остроумным языком. В 2018 году пьеса «Всем кого касается» стала победителем Международного конкурса новой драматургии «Ремарка», заняв 2-е место в номинации «Маленькая Ремарка», а также вошла в шорт-лист объединённого конкурса современной драматургии «Кульминация».

«Глобус», долгие годы называвшийся театром юного зрителя, по-прежнему держит ориентир на детей и подростков. Пьеса «Всем кого касается» попала в театр благодаря лаборатории «Современная российская драматургия для подростков — путь к зрителю», которая проходила прошлой осенью при финансовой поддержке министерства культуры Новосибирской области и СТД РФ. Идея лаборатории родилась из проекта, который исследовал отклик подростковой фокус-группы на пьесы современных драматургов. По итогам лаборатории были созданы четыре эскиза по пьесам, набравшим наибольшее количество голосов фокус-группы. Режиссёр Евгений Маленчев — руководитель независимой театральной компании «Барабан» (Тула), режиссёр-постановщик Тульского академического театра драмы, участник режиссёрских лабораторий. С пьесой «Всем кого касается» он работал ещё на стадии эскиза.

 Эта история о том, как в образцовый класс элитной школы с благополучными детьми попадают два брата с непрос­тым детдомовским прошлым, разговаривающие друг с другом на придуманном ими языке прикосновений и жестов. Сочиняя спектакль, мы работаем с темой, которую по сюжету пьесы школьный учитель исследует со своими учениками, — как избежать зла, — рассказывает режиссёр. — Было бы неплохо, чтобы театр для подростка говорил о том, что выход есть. И нет ничего, что невозможно исправить.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!