Учитель танцев
28
мая вторник
18:30
7
июня пятница
18:30
Спасите Леньку!
28
мая вторник
14:00, 18:30
9
июня воскресенье
18:00
Собаки
29
мая среда
18:30
Премьера
Премьера
29 мая 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Братишки
30
мая четверг
18:30
8
июня суббота
18:00
30 мая 18:30 · четверг
8 июня 18:00 · суббота
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Алиса в стране чудес
31
мая пятница
18:30
1
июня суббота
11:00, 14:00
31 мая 18:30 · пятница
1 июня 11:00, 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Денискины рассказы
2
июня воскресенье
14:00
4
июня вторник
11:00
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+
Кот в сапогах
7
июня пятница
14:00
7 июня 14:00 · пятница
Кот в сапогах
6+
Малая сцена Генрих Сапгир, Софья Прокофьева
6+
Отель двух миров
8
июня суббота
18:00
8 июня 18:00 · суббота
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Женитьба Бальзаминова
9
июня воскресенье
18:00
9 июня 18:00 · воскресенье
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+

Свершилось! «Золотой осел» в городе!

7 Декабря 2019

Друзья! Близится к завершению первая неделя работы XIII Международного Рождественского фестиваля искусств. В центре театральной программы — событие поистине уникальное. Этих гостей Новосибирск ждал долго, и вот — свершилось! 7 и 8 декабря 2019 года Электротеатр Станиславский — главная экспериментальная площадка Москвы — представляет спектакль «Золотой осел» по тексту Апулея.

Именно в этом пространстве выпускают самые громкие спектакли хедлайнеры ультрасовременного театра — Кастеллуччи, Богомолов, Гёббельс, Григорьян и многие другие. Безусловно, особое место занимают проекты художественного руководителя Электротеатра. Легендарный Борис Юхананов, главный виртуоз, провокатор и харизматик российской сцены, прилетел в столицу Сибири. Его цель — познакомить публику и творческие силы города с принципиально новым для отечественной театральной практики жанром разомкнутого пространства работы.

Со спектаклем «Золотой осел» для Рождественского фестиваля связано определение «самое-самое». Самая большая делегация — около ста человек. Самый долгосрочный репетиционный процесс — уже несколько дней театр «Глобус» окутан предвкушением чуда. Самый объемный показ — четыре представления на двух сценах. И конечно, самое длительное ожидание встречи — ведь на родной земле новосибирцы могут увидеть творчество Бориса Юхананова впервые.

В перерыве между репетициями актрисы Электротеатра Станиславский рассказали об особенностях проекта и собственном отношении к нему.

Алла Казакова: «Зритель должен знать о том, что эта вещь соткана из разных сцен, отрывков произведения Апулея, она не имеет конкретного сюжета. Все отрывки были сделаны актерами, это наши предложения творческие, актерские, дополненные режиссером. Например, в нашей работе первая сцена — это импровизация. Мы играем собственный текст вместе с текстом Апулея. Получается такая рисковая вещь, для артиста интересная. Перед вечерними спектаклями существует дневная часть — модули. С двух часов дня разные артисты не только нашего, но и других театров имеют право показать свою работу на материале древнеримского писателя. После показа модуля зрители могут принять участие в обсуждении представленного отрывка. Режиссер общается со зрителями, участниками. Это новая форма, такого, по-моему, не было никогда до Бориса Юрьевича Юхананова».

Татьяна Мариничева: «Я впервые в таком проекте. Не назвала бы это экспериментом, скорее, новым существованием для меня. Новое во всех смыслах: декорации, способ игры, длительность проекта, показ модулей, показ вечерних спектаклей (из пяти мы привезли в Новосибирск два). Мне кажется, очень важно быть погруженным в эту среду. Можно посмотреть и один вечер, но мне нравится, что наш спектакль — такой сериал, многосерийный, многочасовой. Сегодняшнее время очень сжато, спрессовано, сконцентрировано, очень большая скорость, а человеку все же необходимо притормаживать. Тогда ты время растягиваешь. В действе есть смысл антропологический, просто это связано с искусством».

«Золотой осел» в городе! Не пропустите!

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272