Анастасия Пугашкина

Анастасия Пугашкина — театральный и кинохудожник. Окончила Институт современного искусства, факультет дизайна, РАТИ им. Луначарского, факультет сценографии (курс Д. А. Крымова). В театре выпустила более десяти постановок в качестве художника-постановщика и художника по костюмам. С 2002 года работает как художник по костюмам в кино и рекламе: «Даже не думай», «Даже не думай 2», «Мечтать не вредно», «Виолла Тараканова», «Бункер», «Вдох-Выдох», «Своя команда», «Любовь не то, что кажется», «Окно», «Второе дыхание», «Выжить после 2», «Жди меня»; рекламные ролики: Coca-Cola, Samsung, Тат-нефть, Эльдорадо, Сок Я, Рыжий Up, Shevrolet, Prelox интерактивный сайт Bruno Banani (Lacoste), RuTube, Philip Morris, Lexus; новогодние заставки Первого канала, НТВ, канала СТС Love.
С 2008 по 2011 гг. участвовала в «RUSSIAN FASHION WEEK» как художник-постановщик показов. Среди работ: «Галка Моталко» в Центре драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина, опера «Москва-Черемушки» в Мариинском театре, «Смешные Же Ме» в Театре им. Пушкина, «Близость» в Центре им. Вс. Мейерхольда, «Суини Тодд» и «Последние 5 лет» в Театре на Таганке, «Питер Пэн» в Московском областном государственном театре юного зрителя, «Первое свидание» и «День Влюбленных» в Театре МДМ и др.