Родительская суббота 12+




«Родительской субботой» Алексея Яковлева в 1979 году театр совершил прорыв к новой теме: тюз впервые заговорил о жизни городского двора, мальчишеской компании, подворотне. В этом спектакле вновь встретились режиссер Дмитрий Масленников, художник Наталия Клемина, композитор Григорий Гоберник. Главным героем спектакля стал Ваня Земцов по прозвищу Валет. В исполнении артиста Андрея Невраева это был подросток «с несбывшейся мечтой об отце, внутренне собран, готов к немедленному действию. Он весь перед нами – от утверждения крылатой мечты о любви до яростной битвы за эту первую любовь и первое чувство, от усталости и внутреннего отчаяния до равнодушия и разочарования… Обретение отца, которого не надо спасать, благополучного доктора наук, забывшего о сыне, – трагический парадокс, который Валет не в состоянии выдержать» /статья М. Ваняшовой о закрытии гастролей тюза в Ярославле/.
В роли Вани Земцова новосибирский зритель хорошо запомнил и другого исполнителя – Сергея Василешникова, одного из ведущих молодых актеров театра 70-х годов, для которого главным в роли стали боль и излом в душе Валета. Его герой в тот роковой вечер, по сути, совершал выбор будущей жизненной позиции: жить, платя злом за зло, за уже полученные раны и сердечные боли, или жить все-таки прощая, а значит, находя в себе силы для любви и великодушия.
Театр и актер верили своему герою, верили в изначальное нравственное начало в человеке и решали финал спектакля, оставляя последнее слово за надеждой.
Из книги Галины Журавлевой «Страницы истории Новосибирского академического молодежного театра „Глобус”. 1930–2000», издание 2001 года
Гастроли спектакля
1983 г. – г. Алма-Ата. Государственный академический русский театр драмы им. Лермонтова.
1982 г. – г. Душанбе. Творческий обмен между Новосибирским тюзом и Русским драматическим театром им. В. В. Маяковского.
1980 г. – г. Ярославль. Государственный академический театр им. Ф. Г. Волкова.
Родительская суббота 12+

«Родительской субботой» Алексея Яковлева в 1979 году театр совершил прорыв к новой теме: тюз впервые заговорил о жизни городского двора, мальчишеской компании, подворотне. В этом спектакле вновь встретились режиссер Дмитрий Масленников, художник Наталия Клемина, композитор Григорий Гоберник. Главным героем спектакля стал Ваня Земцов по прозвищу Валет. В исполнении артиста Андрея Невраева это был подросток «с несбывшейся мечтой об отце, внутренне собран, готов к немедленному действию. Он весь перед нами – от утверждения крылатой мечты о любви до яростной битвы за эту первую любовь и первое чувство, от усталости и внутреннего отчаяния до равнодушия и разочарования… Обретение отца, которого не надо спасать, благополучного доктора наук, забывшего о сыне, – трагический парадокс, который Валет не в состоянии выдержать» /статья М. Ваняшовой о закрытии гастролей тюза в Ярославле/.
В роли Вани Земцова новосибирский зритель хорошо запомнил и другого исполнителя – Сергея Василешникова, одного из ведущих молодых актеров театра 70-х годов, для которого главным в роли стали боль и излом в душе Валета. Его герой в тот роковой вечер, по сути, совершал выбор будущей жизненной позиции: жить, платя злом за зло, за уже полученные раны и сердечные боли, или жить все-таки прощая, а значит, находя в себе силы для любви и великодушия.
Театр и актер верили своему герою, верили в изначальное нравственное начало в человеке и решали финал спектакля, оставляя последнее слово за надеждой.
Из книги Галины Журавлевой «Страницы истории Новосибирского академического молодежного театра „Глобус”. 1930–2000», издание 2001 года
Гастроли спектакля
1983 г. – г. Алма-Ата. Государственный академический русский театр драмы им. Лермонтова.
1982 г. – г. Душанбе. Творческий обмен между Новосибирским тюзом и Русским драматическим театром им. В. В. Маяковского.
1980 г. – г. Ярославль. Государственный академический театр им. Ф. Г. Волкова.



