Лисистрата
13
июня вторник
18:30
13 июня 18:30 · вторник
Лисистрата
18+
Малая сцена Аристофан
18+
Ревизор
14
июня среда
18:30, 18:30
14 июня 18:30, 18:30 · среда
Ревизор
16+
Большая сцена комедия в пяти действиях по пьесе Николая Гоголя
16+
Макулатура
14
июня среда
18:30
14 июня 18:30 · среда
Макулатура
18+
Малая сцена нуар-пародия Чарльз Буковски
18+
Храбрый заяц
15
июня четверг
11:00, 11:00, 14:00, 14:00
15 июня 11:00, 11:00, 14:00, 14:00 · четверг
Храбрый заяц
6+
Большая сцена мюзикл по мотивам сказки Сергея Михалкова
6+
Маугли
16
июня пятница
14:00, 14:00, 18:30, 18:30
16 июня 14:00, 14:00, 18:30, 18:30 · пятница
Маугли
12+
Большая сцена пластические ассоциации по «Книге джунглей» Редьярда Киплинга
12+
Art
16
июня пятница
18:30
Премьера
Премьера
16 июня 18:30 · пятница
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Женитьба Бальзаминова
17
июня суббота
18:30
Премьера
Премьера
17 июня 18:30 · суббота
Женитьба Бальзаминова
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Спасите Леньку!
17
июня суббота
17:00, 17:00
Премьера
Премьера
17 июня 17:00, 17:00 · суббота
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+

Постановоч­ная группа

Режиссер
Дмитрий Масленников
Художник
Наталия Клемина
Музыкальное оформление
Премьера состоялась
22 февраля 1979 года

Родительская суббота 12+

чуть-чуть не трагедия в 2-х действиях Большая сцена

«Родительской субботой» Алексея Яковлева в 1979 году театр совершил прорыв к новой теме: тюз впервые заговорил о жизни городского двора, мальчишеской компании, подворотне. В этом спектакле вновь встретились режиссер Дмитрий Масленников, художник Наталия Клемина, композитор Григорий Гоберник. Главным героем спектакля стал Ваня Земцов по прозвищу Валет. В исполнении артиста Андрея Невраева это был подросток «с несбывшейся мечтой об отце, внутренне собран, готов к немедленному действию. Он весь перед нами – от утверждения крылатой мечты о любви до яростной битвы за эту первую любовь и первое чувство, от усталости и внутреннего отчаяния до равнодушия и разочарования… Обретение отца, которого не надо спасать, благополучного доктора наук, забывшего о сыне, – трагический парадокс, который Валет не в состоянии выдержать» /статья М. Ваняшовой о закрытии гастролей тюза в Ярославле/.

В роли Вани Земцова новосибирский зритель хорошо запомнил и другого исполнителя – Сергея Василешникова, одного из ведущих молодых актеров театра 70-х годов, для которого главным в роли стали боль и излом в душе Валета. Его герой в тот роковой вечер, по сути, совершал выбор будущей жизненной позиции: жить, платя злом за зло, за уже полученные раны и сердечные боли, или жить все-таки прощая, а значит, находя в себе силы для любви и великодушия.

Театр и актер верили своему герою, верили в изначальное нравственное начало в человеке и решали финал спектакля, оставляя последнее слово за надеждой.

Из книги Галины Журавлевой «Страницы истории Новосибирского академического молодежного театра „Глобус”. 1930–2000», издание 2001 года

 

Гастроли спектакля

1983 г. – г. Алма-Ата. Государственный академический русский театр драмы им. Лермонтова.

1982 г. – г. Душанбе. Творческий обмен между Новосибирским тюзом и Русским драматическим театром им. В. В. Маяковского. 

1980 г. – г. Ярославль. Государственный академический театр им. Ф. Г. Волкова.

Действую­щие лица и исполнители

Валет
Сергей Василешников, Андрей Невраев
Шериф
Владимир Соколов, В. Кирпиченко
Наталья
Людмила Трошина, С. Яковенко
Мать Валета
Светлана Наливкина, Светлана Судакова
Мужчина с круглой коробкой
Станислав Байков, Вадим Решетников

Родительская суббота 12+

чуть-чуть не трагедия в 2-х действиях Большая сцена
Родительская суббота

«Родительской субботой» Алексея Яковлева в 1979 году театр совершил прорыв к новой теме: тюз впервые заговорил о жизни городского двора, мальчишеской компании, подворотне. В этом спектакле вновь встретились режиссер Дмитрий Масленников, художник Наталия Клемина, композитор Григорий Гоберник. Главным героем спектакля стал Ваня Земцов по прозвищу Валет. В исполнении артиста Андрея Невраева это был подросток «с несбывшейся мечтой об отце, внутренне собран, готов к немедленному действию. Он весь перед нами – от утверждения крылатой мечты о любви до яростной битвы за эту первую любовь и первое чувство, от усталости и внутреннего отчаяния до равнодушия и разочарования… Обретение отца, которого не надо спасать, благополучного доктора наук, забывшего о сыне, – трагический парадокс, который Валет не в состоянии выдержать» /статья М. Ваняшовой о закрытии гастролей тюза в Ярославле/.

В роли Вани Земцова новосибирский зритель хорошо запомнил и другого исполнителя – Сергея Василешникова, одного из ведущих молодых актеров театра 70-х годов, для которого главным в роли стали боль и излом в душе Валета. Его герой в тот роковой вечер, по сути, совершал выбор будущей жизненной позиции: жить, платя злом за зло, за уже полученные раны и сердечные боли, или жить все-таки прощая, а значит, находя в себе силы для любви и великодушия.

Театр и актер верили своему герою, верили в изначальное нравственное начало в человеке и решали финал спектакля, оставляя последнее слово за надеждой.

Из книги Галины Журавлевой «Страницы истории Новосибирского академического молодежного театра „Глобус”. 1930–2000», издание 2001 года

 

Гастроли спектакля

1983 г. – г. Алма-Ата. Государственный академический русский театр драмы им. Лермонтова.

1982 г. – г. Душанбе. Творческий обмен между Новосибирским тюзом и Русским драматическим театром им. В. В. Маяковского. 

1980 г. – г. Ярославль. Государственный академический театр им. Ф. Г. Волкова.

Премьера состоялась
22 февраля 1979 года

Постановоч­ная группа

Режиссер
Дмитрий Масленников
Художник
Наталия Клемина
Музыкальное оформление

Действую­щие лица и исполнители

Валет
Сергей Василешников, Андрей Невраев
Шериф
Владимир Соколов, В. Кирпиченко
Наталья
Людмила Трошина, С. Яковенко
Мать Валета
Светлана Наливкина, Светлана Судакова
Мужчина с круглой коробкой
Станислав Байков, Вадим Решетников
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!