Бульвар надежд в осенних листьях
24
января среда
18:30
24 января 18:30 · среда
Бульвар надежд в осенних листьях
16+
Большая сцена музыкальная мелодрама Эрнст Горьковский
16+
Весы
25
января четверг
18:30
25 января 18:30 · четверг
Весы
16+
Большая сцена ночь в одном действии Евгений Гришковец
16+
Шикарная свадьба
26
января пятница
18:30
26 января 18:30 · пятница
Шикарная свадьба
16+
Большая сцена комедия Робин Хоудон
16+
Дракошина история
Дракошина история
0+
23–30 декабря 2023 года • 2–7 января 2024 года
0+

Постановоч­ная группа

Режиссер
Дмитрий Масленников
Художник
Наталия Клемина
Музыкальное оформление
Премьера состоялась
22 февраля 1979 года

Родительская суббота 12+

чуть-чуть не трагедия в 2-х действиях Большая сцена

«Родительской субботой» Алексея Яковлева в 1979 году театр совершил прорыв к новой теме: тюз впервые заговорил о жизни городского двора, мальчишеской компании, подворотне. В этом спектакле вновь встретились режиссер Дмитрий Масленников, художник Наталия Клемина, композитор Григорий Гоберник. Главным героем спектакля стал Ваня Земцов по прозвищу Валет. В исполнении артиста Андрея Невраева это был подросток «с несбывшейся мечтой об отце, внутренне собран, готов к немедленному действию. Он весь перед нами – от утверждения крылатой мечты о любви до яростной битвы за эту первую любовь и первое чувство, от усталости и внутреннего отчаяния до равнодушия и разочарования… Обретение отца, которого не надо спасать, благополучного доктора наук, забывшего о сыне, – трагический парадокс, который Валет не в состоянии выдержать» /статья М. Ваняшовой о закрытии гастролей тюза в Ярославле/.

В роли Вани Земцова новосибирский зритель хорошо запомнил и другого исполнителя – Сергея Василешникова, одного из ведущих молодых актеров театра 70-х годов, для которого главным в роли стали боль и излом в душе Валета. Его герой в тот роковой вечер, по сути, совершал выбор будущей жизненной позиции: жить, платя злом за зло, за уже полученные раны и сердечные боли, или жить все-таки прощая, а значит, находя в себе силы для любви и великодушия.

Театр и актер верили своему герою, верили в изначальное нравственное начало в человеке и решали финал спектакля, оставляя последнее слово за надеждой.

Из книги Галины Журавлевой «Страницы истории Новосибирского академического молодежного театра „Глобус”. 1930–2000», издание 2001 года

 

Гастроли спектакля

1983 г. – г. Алма-Ата. Государственный академический русский театр драмы им. Лермонтова.

1982 г. – г. Душанбе. Творческий обмен между Новосибирским тюзом и Русским драматическим театром им. В. В. Маяковского. 

1980 г. – г. Ярославль. Государственный академический театр им. Ф. Г. Волкова.

Действую­щие лица и исполнители

Валет
Сергей Василешников, Андрей Невраев
Шериф
Владимир Соколов, В. Кирпиченко
Наталья
Людмила Трошина, С. Яковенко
Мать Валета
Светлана Наливкина, Светлана Судакова
Мужчина с круглой коробкой
Станислав Байков, Вадим Решетников

Родительская суббота 12+

чуть-чуть не трагедия в 2-х действиях Большая сцена
Родительская суббота

«Родительской субботой» Алексея Яковлева в 1979 году театр совершил прорыв к новой теме: тюз впервые заговорил о жизни городского двора, мальчишеской компании, подворотне. В этом спектакле вновь встретились режиссер Дмитрий Масленников, художник Наталия Клемина, композитор Григорий Гоберник. Главным героем спектакля стал Ваня Земцов по прозвищу Валет. В исполнении артиста Андрея Невраева это был подросток «с несбывшейся мечтой об отце, внутренне собран, готов к немедленному действию. Он весь перед нами – от утверждения крылатой мечты о любви до яростной битвы за эту первую любовь и первое чувство, от усталости и внутреннего отчаяния до равнодушия и разочарования… Обретение отца, которого не надо спасать, благополучного доктора наук, забывшего о сыне, – трагический парадокс, который Валет не в состоянии выдержать» /статья М. Ваняшовой о закрытии гастролей тюза в Ярославле/.

В роли Вани Земцова новосибирский зритель хорошо запомнил и другого исполнителя – Сергея Василешникова, одного из ведущих молодых актеров театра 70-х годов, для которого главным в роли стали боль и излом в душе Валета. Его герой в тот роковой вечер, по сути, совершал выбор будущей жизненной позиции: жить, платя злом за зло, за уже полученные раны и сердечные боли, или жить все-таки прощая, а значит, находя в себе силы для любви и великодушия.

Театр и актер верили своему герою, верили в изначальное нравственное начало в человеке и решали финал спектакля, оставляя последнее слово за надеждой.

Из книги Галины Журавлевой «Страницы истории Новосибирского академического молодежного театра „Глобус”. 1930–2000», издание 2001 года

 

Гастроли спектакля

1983 г. – г. Алма-Ата. Государственный академический русский театр драмы им. Лермонтова.

1982 г. – г. Душанбе. Творческий обмен между Новосибирским тюзом и Русским драматическим театром им. В. В. Маяковского. 

1980 г. – г. Ярославль. Государственный академический театр им. Ф. Г. Волкова.

Премьера состоялась
22 февраля 1979 года

Постановоч­ная группа

Режиссер
Дмитрий Масленников
Художник
Наталия Клемина
Музыкальное оформление

Действую­щие лица и исполнители

Валет
Сергей Василешников, Андрей Невраев
Шериф
Владимир Соколов, В. Кирпиченко
Наталья
Людмила Трошина, С. Яковенко
Мать Валета
Светлана Наливкина, Светлана Судакова
Мужчина с круглой коробкой
Станислав Байков, Вадим Решетников
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!