Танго и Болеро 12+

Целая эпоха разделяет эти два спектакля.
Ностальгическое звучание музыки Астора Пьяццоллы – словно память о прекрасном прошлом. Наверное, поэтому ключевой фигурой балета «Танго» стал человек, проживший долгую жизнь. Чудо возрождения прошлого, ушедшего, но дивно прекрасного даже в страдании… Страсть здесь сплетается с нежностью, игрой. Есть боль, но нет агрессии и настоящей вражды.
Иная жизнь, иная природа чувств – в «Болеро» Мориса Равеля. Жесткий ритм, стремительность переходов, нарочитая грубоватость… И возникающая тема нежности, красоты, явившаяся герою в виде романтичной девушки. И то и другое рождается в завораживающем потоке танцев, созданных человеком, – ТАНГО, БОЛЕРО!
Танго и Болеро 12+

Целая эпоха разделяет эти два спектакля.
Ностальгическое звучание музыки Астора Пьяццоллы – словно память о прекрасном прошлом. Наверное, поэтому ключевой фигурой балета «Танго» стал человек, проживший долгую жизнь. Чудо возрождения прошлого, ушедшего, но дивно прекрасного даже в страдании… Страсть здесь сплетается с нежностью, игрой. Есть боль, но нет агрессии и настоящей вражды.
Иная жизнь, иная природа чувств – в «Болеро» Мориса Равеля. Жесткий ритм, стремительность переходов, нарочитая грубоватость… И возникающая тема нежности, красоты, явившаяся герою в виде романтичной девушки. И то и другое рождается в завораживающем потоке танцев, созданных человеком, – ТАНГО, БОЛЕРО!
