Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

В Новосибирске будет еще один «Ревизор»

10 Февраля 2016
«Сибнет»

22, 23 марта в 18.30 на большой сцене театра «Глобус» состоится премьера спектакля «Ревизор» по пьесе классика русской литературы Николая Васильевича Гоголя. Режиссер — Роман Самгин (Москва). Возрастная категория спектакля — 16+.

Впервые комедия «Ревизор» была опубликована в 1836-м, в том же году состоялись премьеры в Александринском театре Санкт-Петербурга и Малом театре в Москве. И сегодня пьеса входит в ряд самых востребованных классических произведений и не сходит с театральных подмостков нашей страны, имена Хлестакова, Городничего и других персонажей по-прежнему являются нарицательными, а реплики разошлись на крылатые фразы.

О московском режиссере Романе Самгине часто говорят, что он «знает о комедии всё и даже больше». Ученик легендарного Марка Захарова, он выпускал спектакли в столичных театрах: «Ленком», Театр юного зрителя, Театр на Малой Бронной, Театр им. А. С. Пушкина и др. В «Глобусе» ранее он поставил две комедии — «Скупой» Ж.-Б. Мольера (2010) и «Лес» А. Островского (2012), теперь — обращение к драматургии Гоголя.

Основную тему пьесы «Ревизор» Роман Самгин определяет так: «Это про жизнь молодого человека в нашей стране, точнее — про специфические особенности развития судьбы в нашей стране. Про возможность выжить и определить свою судьбу в условиях нашей действительности, нашей территории, нашего менталитета».

Режиссер говорит — что в первую очередь его интересует в произведении: «Очень смешная пьеса, более того, гротескная. Но сейчас сатира, что чиновники берут взятки — это скучно, это настолько общее место. Пьеса „Ревизор“ — злая, сатирическая, в ней мало человеческой составляющей. И хочется это скорректировать. Мне не интересны темы страха, взяточничества. Мне интересна любовная линия, я хочу как-то романтически двигать историю».

В ситуации, когда сюжет комедии запечатлен чуть ли не в генетической памяти поколений, становится особенно интересным угол зрения на хорошо знакомую историю. Герои будут любовно рассмотрены режиссером как люди, оказавшиеся в заколдованном круге, попав в который один раз, застревают навечно. Никаких обличений и разоблачений — сплошное обаяние «голубых воришек» и полет творческой фантазии «инкогнито из Петербурга».

Роман Самгин: «Недавно я путешествовал по Золотому кольцу России, хотел прикоснуться к древним городам, к истории какой-то ушедшей цивилизации русской. Как-то странно, откуда ни возьмись, возникают такие городки. И произошло мистическое волшебство, родился образ. Я подумал, что городок в нашем спектакле — затерянный в пространстве, спрятанный во временно-пространственной складке, туда как-то попадают из внешнего мира предметы, люди. И там остаются навсегда...»

В постановочной группе спектакля работают москвичи: художник-сценограф Виктор Шилькрот, художник по костюмам Ирэна Белоусова, художник по свету Евгений Виноградов, хореограф Олег Глушков.

А также новосибирцы: композитор Роман Столяр и хормейстер Дарья Зорина. В выпуске премьеры заняты: заслуженный артист России Лаврентий Сорокин (Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий); Светлана Галкина (Анна Андреевна, жена его); Нина Квасова, Вера Прунич (Марья Антоновна, дочь его); заслуженный артист России Павел Харин (Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ); заслуженный артист России Илья Паньков (Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, судья); заслуженный артист России Александр Варавин (Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений); Иван Басюра (Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер); Денис Васьков (Петр Иванович Добчинский); Руслан Вяткин (Петр Иванович Бобчинский); Никита Сарычев (Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга); Екатерина Аникина (Осип, слуга его); Максим Гуралевич, Вячеслав Калиниченко, Александр Петров (Держиморды); заслуженная артистка России Наталья Орлова, заслуженная артистка России Тамара Седельникова, Нина Квасова, Вера Прунич (Вдовы).

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272