Лес
20
мая понедельник
18:30
20 мая 18:30 · понедельник
Лес
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Падаю в небо
21
мая вторник
20:00
21 мая 20:00 · вторник
Падаю в небо
12+
Большая сцена рок-концерт
12+
Звездный час по местному времени
21
мая вторник
18:30
Золушка
22
мая среда
18:30
22 мая 18:30 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Мальчики
22
мая среда
14:00, 18:30
22 мая 14:00, 18:30 · среда
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Отель двух миров
23
мая четверг
18:30
23 мая 18:30 · четверг
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Поллианна
24
мая пятница
16:00
24 мая 16:00 · пятница
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
24
мая пятница
18:30
25
мая суббота
18:00
24 мая 18:30 · пятница
25 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Робин Гуд
25
мая суббота
18:00
26
мая воскресенье
15:00
25 мая 18:00 · суббота
26 мая 15:00 · воскресенье
Робин Гуд
12+
Большая сцена мюзикл Евгений Загот, Ольга Никифорова, Константин Арсенев
12+
Вишневые мартинсы
26
мая воскресенье
18:00
Учитель танцев
28
мая вторник
18:30
28 мая 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Спасите Леньку!
28
мая вторник
14:00, 18:30
28 мая 14:00, 18:30 · вторник
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Собаки
29
мая среда
18:30
Премьера
Премьера
29 мая 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Братишки
30
мая четверг
18:30
30 мая 18:30 · четверг
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Алиса в стране чудес
31
мая пятница
18:30
1
июня суббота
11:00, 14:00
31 мая 18:30 · пятница
1 июня 11:00, 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Денискины рассказы
2
июня воскресенье
14:00
2 июня 14:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

Кинодавление понижено – значит в норме

21 Февраля 2018
Яна Доля, «Честное слово»

Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» осуществил постановку на тему шестидесятничества. Популярность пьесы Э. Радзинского «104 страницы про любовь» в свое время была не только доказана театральными постановками по всей стране, но и знаменитой экранизацией Г. Натансона «Еще раз про любовь»

Передать дух эпохи — важно. Но еще важнее — сделать постановку актуальной сегодняшнему дню. Режиссер Алексей Крикливый создал целый мир — мир любящих сердец, а любовь, как известно — тема вечная. При этом все приметы времени 60-х читаются легко и выглядят далеко не скучными. В лаборатории, где работает Евдокимов, все так же раздаются статические разряды, со сцены кафе звучат футуристические стихи в западном духе, а Наташа робко на вечеринке пытается поиграть в кино, начав и тут же бросив петь знаменитую песенку про солнечного зайчика.

Однако стоит отдать должное исполнительнице главной роли Екатерине Аникиной: она ни в коем случае не пыталась подражать Дорониной. Более того — ее Наташа получилась именно такой, какой ее задумывал Радзинский и какой она не вышла у Натансона: немного неразвитой, какой-то заплутавшей, забавной и действительно с точки зрения внешних данных претендующей на роль манекенщицы. Даже любимое словечко «а!» Катя произносит более выраженно и интереснее, чем ее экранная коллега. Доронина же Натансона, как все помнят, все-таки строга и сдержанна и выглядит уж как-то совсем интеллигентно.

Евдокимов в исполнении Александра Петрова тоже соответствует задумке Радзинского: он действительно эдакий медведь и настоящий мужчина, что подчеркивается и плотной фигурой артиста, и щетиной.

Режиссер Крикливый, в отличие от Натансона в кино, оставил линию коллеги Гали и Владика. Их сцены с тайными звонками друг другу в течение рабочего дня просто приводят зрителей в восторг. Кстати, среди посетителей театра оказались и те, кто не смотрел фильм, не читал пьесу — это было заметно по смеху как реакции на имя главного героя — Электрон. Так что для них спектакль наверняка стал своеобразным откровением.

У постановки интересно распределено пространство сцены: оно работает полностью. Однако мебель вся та же — будь то ресторан или квартира Евдокимова — только меняется освещение. Справа создана своеобразная эстрада, откуда поет свои блюзы Алексей Кортнев (Владик). Если у Натансона в фильме звучит практически мультяшная милая музыка, служащая контрапунктом сюжету, то здесь вокальные партии, по сути, идут в такт серьезным диалогам героев, в ходе которых раскрывается главный смысл: люди не верят друг другу, боятся быть обманутыми, но при этом продолжают верить и надеяться.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272