Лес
20
мая понедельник
18:30
20 мая 18:30 · понедельник
Лес
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Падаю в небо
21
мая вторник
20:00
21 мая 20:00 · вторник
Падаю в небо
12+
Большая сцена рок-концерт
12+
Звездный час по местному времени
21
мая вторник
18:30
Золушка
22
мая среда
18:30
22 мая 18:30 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Мальчики
22
мая среда
14:00, 18:30
22 мая 14:00, 18:30 · среда
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Отель двух миров
23
мая четверг
18:30
23 мая 18:30 · четверг
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Поллианна
24
мая пятница
16:00
24 мая 16:00 · пятница
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
24
мая пятница
18:30
25
мая суббота
18:00
24 мая 18:30 · пятница
25 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Робин Гуд
25
мая суббота
18:00
26
мая воскресенье
15:00
25 мая 18:00 · суббота
26 мая 15:00 · воскресенье
Робин Гуд
12+
Большая сцена мюзикл Евгений Загот, Ольга Никифорова, Константин Арсенев
12+
Вишневые мартинсы
26
мая воскресенье
18:00
Учитель танцев
28
мая вторник
18:30
28 мая 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Спасите Леньку!
28
мая вторник
14:00, 18:30
28 мая 14:00, 18:30 · вторник
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Собаки
29
мая среда
18:30
Премьера
Премьера
29 мая 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Братишки
30
мая четверг
18:30
30 мая 18:30 · четверг
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Алиса в стране чудес
31
мая пятница
18:30
1
июня суббота
11:00, 14:00
31 мая 18:30 · пятница
1 июня 11:00, 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Денискины рассказы
2
июня воскресенье
14:00
2 июня 14:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

Оставьте проблемы за порогом, в Кабаре жизнь прекрасна

4 Марта 2021

Мария Козлова, «Место встречи. Сибирь»

 Тишина. GO!

Этими словами режиссёра начинается генеральная репетиция мюзикла «Кабаре», основанного на полуавтобиографической истории Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин».

Глянцевые черные стены, россыпь лампочек холодного света на потолке, двери как главная декорация и оркестр, виднеющийся вдалеке. Так выглядит сцена. Минималистично и со вкусом. Это можно сказать и о костюмах героев, здесь нет ни одного цветного элемента, все черно-белое, серое. Режиссер, Алексей Франдетти, отмечает, что ему хотелось сохранить эстетику первой экранизации истории, когда фильмы еще не были цветными.

Но «бледным» этот спектакль не назовешь. Тебя буквально сносит вихрем зажигательных танцев, мимикой актёров, деталями их костюмов в виде перьев и блёсток, общим настроением праздника.

Нас приглашают в кабаре Kit Kat Club со словами: «Оставьте проблемы за порогом, здесь жизнь прекрасна». Знакомят с артистами, они по очереди выходят из дверей. В это время все лампочки мигают под ритм музыки, переливаются. На сцене происходит хаос, даже непонятно, на кого смотреть. Все танцуют разное, кто-то в паре, кто-то энергично двигается в сторонке, а кто-то размеренно старается попасть в ритм. Хочется разглядеть всех, подметить особенности макияжа и костюма. Но мюзикл не только про веселье и развлечение. Это лишь форма, через которую можно легко и понятно донести до зрителя главную мысль. Как говорит Алексей, главное в мюзикле — история. Так вот в основе кабаре — моральное разложение общества того времени, постепенный приход Третьего Рейха к власти, зарождение нацизма.

Пожалуй, самая запоминающаяся сцена — номер Алексея Корнева. Перед номером режиссёр поделился с нами словами актера: «Теперь-то папа будет мной гордиться, когда увидит костюм». Костюм, и правда, интересный. Огромный черный бант сзади, белая рубашка с ярко выраженной грудью и черными наклейками на сосках. В начале номера мы видим много дверей, которые поочередно подсвечиваются. Из окошка каждой двери появляются разные части тела и украшения, а на фоне мы слышим музыку со словами «Деньги вертят этот мир».

Ты вовлекаешься в эту историю постепенно, также, как и появляются герои на сцене. Практически во всех номерах изначально мы видим одного-двух актеров, но буквально через пару минут уже невозможно пересчитать всех танцующих и поющих.

На репетиции показали не все номера, и трудно составить впечатление о спектакле, увидев лишь отрывки из него. Но если считать это неким трейлером, то я бы однозначно сходила на полную версию.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272