Лес
20
мая понедельник
18:30
20 мая 18:30 · понедельник
Лес
16+
Большая сцена Александр Островский
16+
Падаю в небо
21
мая вторник
20:00
21 мая 20:00 · вторник
Падаю в небо
12+
Большая сцена рок-концерт
12+
Звездный час по местному времени
21
мая вторник
18:30
Золушка
22
мая среда
18:30
22 мая 18:30 · среда
Золушка
6+
Большая сцена Оксана Штанина
6+
Мальчики
22
мая среда
14:00, 18:30
22 мая 14:00, 18:30 · среда
Мальчики
12+
Малая сцена Владислав Крапивин
12+
Отель двух миров
23
мая четверг
18:30
23 мая 18:30 · четверг
Отель двух миров
16+
Малая сцена Эрик-Эмманюэль Шмитт
16+
Поллианна
24
мая пятница
16:00
24 мая 16:00 · пятница
Поллианна
6+
Большая сцена вполне реальная история Элинор Портер
6+
Art
24
мая пятница
18:30
25
мая суббота
18:00
24 мая 18:30 · пятница
25 мая 18:00 · суббота
Art
16+
Малая сцена психологический фарс Ясмина Реза
16+
Робин Гуд
25
мая суббота
18:00
26
мая воскресенье
15:00
25 мая 18:00 · суббота
26 мая 15:00 · воскресенье
Робин Гуд
12+
Большая сцена мюзикл Евгений Загот, Ольга Никифорова, Константин Арсенев
12+
Вишневые мартинсы
26
мая воскресенье
18:00
Учитель танцев
28
мая вторник
18:30
28 мая 18:30 · вторник
Учитель танцев
16+
Большая сцена Лопе де Вега
16+
Спасите Леньку!
28
мая вторник
14:00, 18:30
28 мая 14:00, 18:30 · вторник
Спасите Леньку!
12+
Малая сцена Малика Икрамова
12+
Собаки
29
мая среда
18:30
Премьера
Премьера
29 мая 18:30 · среда
Собаки
12+
Большая сцена Константин Сергиенко
12+
Братишки
30
мая четверг
18:30
30 мая 18:30 · четверг
Братишки
16+
Большая сцена комедия Рэй Куни, Майкл Куни
16+
Алиса в стране чудес
31
мая пятница
18:30
1
июня суббота
11:00, 14:00
31 мая 18:30 · пятница
1 июня 11:00, 14:00 · суббота
Алиса в стране чудес
6+
Большая сцена мюзикл для нашей семьи Глеб Матвейчук
6+
Денискины рассказы
2
июня воскресенье
14:00
2 июня 14:00 · воскресенье
Денискины рассказы
6+
Большая сцена Виктор Драгунский
6+
Сказка о рыбаке и рыбке
6
июня четверг
11:00, 16:00
Премьера
Премьера
6 июня 11:00, 16:00 · четверг
Сказка о рыбаке и рыбке
6+
Малая сцена Александр Пушкин
6+

Спектакль – это чудо!

1 Декабря 2016

Юлия Колганова, журнал о театре «Глобусёнок»

Журнал «Глобусёнок» — путеводитель по удивительному миру Театра для всей семьи. Его придумали для того, чтобы каждый зритель нашёл для себя много интересной и познавательной информации о театре «Глобус», его спектаклях и программах. Главный герой — волшебный мальчик по имени Глобусёнок — предлагает зрителям не только почитать (хотя он мастер интервью и рассказов), а ещё и поиграть, разгадать кроссворд или головоломку.

Глобусёнок. В театре обычно раз в несколько месяцев бывают премьеры. Это когда спектакль показывают зрителям в первый раз. А сейчас «премьера» у меня. Я, как самый настоящий журналист, беру интервью. И сразу — у главного режиссёра «Глобуса» Алексея Крикливого! Алексей, для чего в театре нужен главный режиссёр?

Алексей Крикливый. Спектакль, который вы видите на сцене, — труд большого количества людей. Человек, отвечающий в спектакле за всё, называется режиссёр. Он должен всё придумать, со всеми договориться, пригласить артистов. А если в театре, как у нас, много спектаклей, кто-то должен нести ответственность и за них. Главный режиссёр должен так всё устроить, чтобы в театре собирались творческие люди, было интересно работать, получались хорошие спектакли.

Г. Вы помните, как впервые пришли в театр?

А. К. Очень хорошо помню. Меня мама лет в пять-шесть привела на балет «Щелкунчик». Я тогда не понимал, почему никто ничего не говорит, а все танцуют. А мама рассказывала, что вместо слов у них танец. Я запомнил музыку композитора Петра Чайковского. Мне понравилось, что все танцуют так слаженно. Это было первое светлое впечатление от театра.

Г. Вы занимались в детстве в каких-нибудь кружках или студиях?

А. К. Я был творчески настроенный ребёнок. Ходил в музыкальную и художественную школы, осваивал мультипликацию. Мы со своей одноклассницей Олей делали первые кукольные постановки для жителей нашего дома в Красноярске — натягивали ширму, брали книги, читали их, что-то показывали. Но не репетировали, а подходили к делу... творчески, спонтанно. Потом были занятия в кукольном кружке. Я создал два или три театра в начальной школе. К концу третьего класса у меня уже был целый коллектив. Нам даже одна библиотека выделила по четвергам время, когда мы показывали представления другим детям. Был у нас спектакль «Петрушка и подушка». Его мы уже репетировали.

Г. А куклы откуда брались?

А. К. Кукол делал сам из папье-маше. Вылепишь куклу из пластилина и начнёшь её облеплять. Сразу не получалось. Но до сих пор пару таких куколок я храню.

Г. Вы поставили в «Глобусе» несколько спектаклей для детей. А что в них главное?

А. К. Есть правильное выражение «Пахнет искусством»: когда внутри спектакля происходит какое-то чудо. Не обязательно, что его можно увидеть или потрогать руками. Не обязательно, что будет смешно и весело. Можно же промолчать, задуматься о чём-то важном. С детьми нельзя сюсюкать, заигрывать, надо разговаривать на равных. Обычно детский спектакль делают взрослые. Хочется, чтобы это были какие-то специальные взрослые. Пусть они ничему не учат, а рассказывают свою историю, не такую как в книжке, например. И пусть в ней будет своя правда.

Г. За что вы любите Новый год?

А. К. Новый год для нашего театра — горячая пора. Мы же играем для детей сказки все каникулы. Ёлку «внутри себя» я обычно наряжаю в октябре, когда всё только начинается: репетиции с артистами, художник выдумает декорации и костюмы. Конечно, это прекрасный праздник. Я верю, что в двенадцать часов непременно нужно загадать желание, оно обязательно сбудется!

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272