Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Донецкий РАМТ провел творческую встречу в рамках Рождественского фестиваля

6 Декабря 2023

Друзья! С 4 по 9 декабря 2023 года в Новосибирске и Новосибирской области гастролирует Донецкий республиканский академический молодежный театр. Это стало возможным благодаря XV Международному Рождественскому фестивалю искусств.

С момента своего создания театр был надежным оплотом русской культуры не только в Донбассе, но и в Украине, являясь единственным в стране русским театром, работающим для детей и молодежи. В наш регион коллектив привез три спектакля. Две работы режиссера Александра Лебедева – «Человек из Подольска» по произведению Дмитрия Данилова и «Случайный человек» по пьесе Екатерины Гузёмы, сказку-притчу «У ковчега в восемь» Ульриха Хуба в режиссуре Арутюна Киракосяна (спектакль – лауреат Большого Детского фестиваля в Москве в номинации «Лучший музыкальный спектакль /младшая возрастная категория/»). География гастрольного тура: р. п. Колывань – Новосибирск – р. п. Чаны – г. Татарск.

5 декабря, перед показом «Человека из Подольска» на сцене театра «Старый дом», представители Донецкого РАМТа провели творческую встречу. Предлагаем вашему вниманию фрагменты «прямой речи» участников фестиваля.

Генеральный директор – художественный руководитель театра Владислав Слухаенко: «С началом специальной военной операции запрещены показы спектаклей на нашей сцене во избежание опасности обстрела массового собрания людей. В связи с этим у нас существует большая поддержка Министерства культуры Российской Федерации в лице Росконцерта, программы „Большие гастроли”. С их подачи мы провели несколько больших гастрольных туров. Совместными усилиями выстраиваем график наших поездок, в общей сложности объездили около пятидесяти городов. Мы достаточно успешно участвуем в российских фестивалях, например, недавно возили мюзикл на „Музыкальное сердце театра”. Театр – ведь это же синтетический вид искусства, поэтому мы максимально стараемся использовать все его возможности.

На мой взгляд, театр выполняет не только развлекательную, но и воспитательную, идеологическую функции. В целом, как любой молодежный театр, мы должны не оттолкнуть подрастающее поколение, наоборот, заманить его в свои сети и оставить навсегда. Хорошие спектакли заставляют задуматься. Театр должен быть честным. Молодежь это очень четко считывает.

Когда решили выпускать спектакль „Человек из Подольска”, много разговаривали с режиссером, решили, что в конце должен быть виден свет в конце тоннеля. Пьесу можно прочитывать по-разному, но театр для того и существует, чтобы не только ставить проблему, но и давать надежду».

Актер Александр Кузьмин пришел в Донецкий РАМТ (тогда еще Донецкий областной русский ТЮЗ) в 1986 году, это его единственный театр в жизни. Он шутливо говорит о своем герое: «Если честно, этого подлого человека я играть не хотел. Но мы, артисты, люди подневольные. Режиссер знал мое отношение к материалу, что я категорически против. Он меня ломал. Я его ломал. Зритель приходит в театр и видит первую картинку: стоит российский полицейский и морально насилует человека. Но нам было необходимо сделать так, чтобы у людей закралось сомнение, что это не полицейский участок. И я предложил немножко испортить форму одежды: я буду в белых кроссовках. И от этой детали начался выстраиваться нужный образ».

Актер Николай Гусейнов исполняет в постановке Александра Лебедева главную роль: «Нам интересно общаться с молодежью, понимать, как они мыслят, в какую сторону смотрят. Этот спектакль помогает молодому зрителю открыть для себя театр как искусство, где можно думать и строить как-то свою жизнь. Персонаж Фролов изменил меня. Как мы открыли для себя, эта пьеса не совсем о полицейском участке, мы решили глубже нырнуть и достать чуть-чуть другое понимание всего этого. Это происходит на самом деле внутри героя – в душе, в сердце, в его восприятии мира, что такое религия, Бог. Фролов дошел до определенной точки, и внутри него начинают происходить метаморфозы. Он ищет выход».

XV Международный Рождественский фестиваль искусств проводится в рамках национального проекта «Культура». Организатор театральной программы – Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» при поддержке Министерства культуры Новосибирской области.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272