Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

I сессия проекта «Школьный театр. Тьютор-центр». День первый

25 Марта

Друзья! 25 марта 2024 года в Новосибирском академическом молодежном театре «Глобус» открылась I сессия проекта «Школьный театр. Тьютор-центр».

Миссия проекта – формирование поликультурной среды, способствующей всестороннему развитию личности, приобщению подрастающего поколения к общечеловеческим ценностям посредством стимулирования развития школьных театров в образовательных учреждениях Новосибирска и Новосибирской области.

В рамках реализации проекта пройдут лекции, мастер-классы, тренинги, круглые столы, спикерами которых выступят специалисты в области театральной педагогики, представители профессионального театра для детей и молодежи.

Слушатели очных сессий – пятьдесят руководителей школьных театров из Новосибирска, Венгеровского, Искитимского, Каргатского, Коченевского, Мошковского, Маслянинского, Новосибирского, Ордынского районов, гг. Бердска, Искитима, р. п. Кольцово Новосибирской области.

Для всех заинтересованных лиц на интернет-платформе https://globus-tutor-center.ru/ доступны онлайн-трансляции лекций, тренинги в формате видеоуроков и другие методические материалы.

Первым спикером стала Мария Кожина, театровед, театральный критик. Она прочла лекцию «Театр для детей: от истории становления до современности. Подбор и анализ материала для детей и подростков». Эксперт обратилась к историческим фактам. Значительную роль в развитии театра для детей сыграли школьные театры, когда учащиеся учебных заведений стали ставить спектакли для своих сверстников, например, в Славяно-греко-латинской академии, позднее в Царскосельском лицее, Московском университете, Смольного институте благородных девиц. Но главным периодом масштабного развития театра для детей стал XX век, когда режиссеры осознали необходимость создания репертуара, ориентированного на ребенка. Мария Кожина рассказала о легендарных создателях театральных коллективов Генриетте Паскар, Юрии Бонди, Наталии Сац, Александре Брянцеве. Далее спикер обратилась к актуальным темам: градация современного детского репертуара, особенности драматургического материала для детей и подростков, формы спектаклей (от бэби-театра и адаптации сказок до класс-акта и техники вербатим), основные тенденции в работе постановщиков в театре для детей сегодня.

Варвара Попова, режиссер, ведущий методист по театральному жанру отдела методики организации самодеятельного художественного творчества Новосибирского государственного областного Дома народного творчества, представила лекцию «Особенности взаимодействия педагога-режиссера с группами детей разных возрастов. Формы постановки спектаклей школьного театра». Зачем дети ходят в театральную студию и как привлечь их к участию в спектаклях? Каким должен быть режиссер школьного театра: интерпретатором, воспитателем или организатором? Каковы задачи школьного театра и основные этапы работы над постановкой? Как работать в школах с форматами читки, иммерсивного театра и сторителлинга? В своем выступлении спикер максимально подробно ответила на данные вопросы.

Завершился первый день сессии общением в группах и экскурсией по театру «Глобус».

Организатором проекта «Школьный театр. Тьютор-центр» выступает Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией по развитию культуры и искусства «Культура Сибири». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства просвещения Российской Федерации, ФГБУ «Российский детско-юношеский центр»Министерства культуры Новосибирской области, Министерства образования Новосибирской области.


#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272