Гадкий утенок
7
мая вторник
11:00, 14:00
12
мая воскресенье
11:00
Путем взаимной переписки
10
мая пятница
18:00
10 мая 18:00 · пятница
Путем взаимной переписки
16+
Малая сцена Владимир Войнович
16+
Cabaret
11
мая суббота
18:00
12
мая воскресенье
15:00
11 мая 18:00 · суббота
12 мая 15:00 · воскресенье
Cabaret
18+
Большая сцена мюзикл Джо Мастерофф, Джон Кандер, Фред Эбб
18+
Ревизор
14
мая вторник
18:30
14 мая 18:30 · вторник
Ревизор
12+
Большая сцена Николай Гоголь
12+
Доклад о медузах
14
мая вторник
14:00, 18:30
14 мая 14:00, 18:30 · вторник
Доклад о медузах
12+
Малая сцена Али Бенджамин
12+
Всем кого касается
15
мая среда
18:30
16
мая четверг
14:00
Каштанка
15
мая среда
18:30
15 мая 18:30 · среда
Каштанка
6+
Малая сцена нескучная история для маленьких и взрослых Антон Чехов
6+
Игроки
16
мая четверг
18:30
16 мая 18:30 · четверг
Игроки
16+
Малая сцена Николай Гоголь
16+
Собаки
17
мая пятница
14:00, 18:30
17 мая 14:00, 18:30 · пятница
Собаки
12+
Большая сцена по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг»
12+
Горе от ума
17
мая пятница
18:30
Премьера
Премьера
17 мая 18:30 · пятница
Горе от ума
16+
Малая сцена Александр Грибоедов
16+
Счастливый неудачник
18
мая суббота
14:00, 18:00
18 мая 14:00, 18:00 · суббота
Счастливый неудачник
12+
Большая сцена полувероятная история Вадим Шефнер
12+
Генерал и его семья
18
мая суббота
18:00
18 мая 18:00 · суббота
Генерал и его семья
18+
Малая сцена Тимур Кибиров
18+
Отрочество
19
мая воскресенье
14:00, 18:00
19 мая 14:00, 18:00 · воскресенье
Отрочество
12+
Большая сцена по мотивам повести Льва Толстого Ярослава Пулинович
12+

Артур Лорентс

Артур Лорентс

Артур Лорентс – американский сценарист, либреттист, режиссер.

Родился в 1918 году в Нью-Йорке в еврейской семье. После учебы в университете и службы в армии, он начал писать тексты для радиопередач. Свою первую радиопьесу написал в 21 год, а в 27 лет драма о тяжелом положении евреев во время войны открывает ему дорогу на бродвейские и лондонские подмостки.

Его переложение трагедии «Ромео и Джульетта» специально для музыкального театра было признано коллегами триумфом стиля и образцом жанра. Несмотря на близость сюжетов «Вестсайдской истории» и шекспировской пьесы, Лорентс не позаимствовал у легендарного автора ни одного стиха. Он говорил: «В либретто диалог – это мой перевод уличного языка на язык театра: он может звучать как настоящий, но это не так». Примечательно, что в двух своих последующих сценариях Лорентс частично возвращался к теме «Ромео и Джульетты». В одном он исследовал конфликт между браком и карьерой, в другом – между политической активностью и социальной пассивностью.

В 60-х годах Лорентс начал режиссерскую карьеру, выпустив в сотворчестве с автором песенных текстов мюзикла «Вестсайдская история» Стивеном Сондхаймом спектакль «Приглашение в Март». Режиссура мюзиклов принесла Артуру Лорентсу высокую награду.

Тем не менее, его по-прежнему увлекала работа сценариста, а Голливуд регулярно предоставлял ему возможность заниматься этой деятельностью. За десять лет он создал инсценировки пяти крупных произведений. Среди них известный фильм Альфреда Хичкока «Веревка» по пьесе Патрика Гамильтона, а также кинолента «Анастасия» о судьбе женщины, называвшей себя дочерью последнего русского царя.

Дальнейшая творческая жизнь Лорентса складывалась из заказов телерадиовещательных компаний Америки. С жанром мюзикла ему вновь пришлось встретиться в 1993 году – Лорентс консультировал восстановление популярного в шестидесятых годах мюзикла «Цыганка».

В 2000 году Лорентс выпустил книгу мемуаров.

Спектакли прошлых лет

Вестсайдская история
Леонард Бернстайн, Артур Лорентс, Стивен Джошуа Сондхайм, 2007
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/373272